глава 6

14 5 1
                                    

– Теперь вы моя девушка. Помните, что от меня зависят ваши нервы, Виолетта Игоревна, – вежливым тоном сказала Татьяна, перед тем как выйти из квартиры.

Виолетта улыбнулась, не сводя с девушки глаз. Она запоминала каждую черту ее красивого лица, каждую мелочь. Длинные изогнутые ресницы, крапинки в зеленых глазах, крохотный шрам над левой бровью, зацелованные губы. При этом она выглядел совершенно спокойно, хотя внутри у неё все еще пылал огонь. Девчонка была запредельно близка, и это могло кончиться плохо.

– Две недели, Ведьмина, – напомнила Малышенко сухо. – Потом вы можете катиться от меня на все четыре стороны.

– Как грубо для преподавателя, Виолетта Игоревна, – улыбнулась она.

– Ничего, вы переживете, я верю.

– Если я и переживаю, то только за вас. Не влюбляйтесь в меня, Виолетта Игоревна, – предостерегла её Таня.

– Поверьте, Ведьмина, не влюблюсь. – Виолетта поморщилась, делая вид, что она раздражает её, хотя оба понимали, что это своего рода игра.

Кто кого? Виолетта ее или она её?

– Я бы на вашем месте не зарекалась, – заявила Таня. – А что это у вас лицо такое кислое? Голова болит или меня отпускать не хотите?

– Угадала, Ведьмина. Голова.

– Тогда таблеточку выпейте, – посоветовала Таня. – Хотя, знаете, секс – лучшее болеутоляющее. Найдите там кого-нибудь. Полечитесь… – На этом она потрепала Виолетту по щеке и упорхнула, напевая что-то жизнерадостное.

Виолетта захлопнула входную дверь, чувствуя, как часто бьется пульс. Глаза все еще были затуманены, Малышенко не до конца понимал, что вообще произошло.

Все-таки она была невероятной, эта Таня Ведьмина. Перепила, очутилась у неё дома, залезла в её кровать, наутро стала с серьезным видом доказывать, что это она соблазнила ее, защитила, подтвердила алиби, решила шантажировать, вывела из себя, обиделась и в конце концов полезла с поцелуя м и.

С точки зрения Виолетты, логики в действиях Тани не было никакой. Но это еще больше привлекало её в ней. Непредсказуемость – вот что ей нравилось. Эта девица была тайной, которую ей хотелось разгадать. И Виолетта не собиралась так просто отпускать ее. Не сейчас.

Думая о Тане, Виолетта подошла к окну, за которым снова неслышно падал снег. Девушка вышла из подъезда и легкой походкой направилась к такси, которое поджидало ее неподалеку. Виолетта проследила за тем, чтобы Таня села в машину, а после пошла убирать постель, потому что терпеть не могла беспорядок.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя