глава 5

27 5 1
                                    

Мы вернулись в гостиную. Виолетта с размаху плюхнулась на диван, я скромно опустилась рядом.

– Спасибо, – просто сказала Малышенко.

– За правду не благодарят. Это тебе спасибо, – весело ответила я.

– За что? – повернулась она ко мне.

– За то, что теперь ты моя девушка. Об этом и бабушка знает, и полиция, скоро и Васенька узнает, да?

– Что? – В её голосе послышалось искреннее непонимание.

– Ты моя девушка, глупенькая.

– Думаешь, раз я неосмотрительно назвала тебя своей девушкой при ком-то, я обязанв с тобой встречаться? – ядовито сказала Малышенко.

Да, все-таки характер у неё не сахар. Ничего, я тоже не медовая.

Я взяла чашку с остывшим кофе, который Виолетта приготовила для меня, и закинула ногу на ногу.

– Говорю прямо. Ты будешь притворяться моей девушкой. Буквально пару недель. От тебя не требуется ничего сверхъестественного. Встретишь меня пару раз после учебы, сходишь на свидание, ну поцелуешь, может быть. Заметь, я даже не прошу особого отношения по твоему предмету! Я всего лишь хочу отомстить Окладниковой. Да, странный способ, согласна, но для меня это важно.

– Я не собираюсь притворяться твоей девушкой, Ведьмина. Мы это уже обсуждали, – твердо сказала Виолетта.

– Мы обсуждали это до того, как поменялись условия игры, – возразила я. – Сейчас все иначе. Я твое алиби. Мне ничего не стоит позвонить Светлову и сказать, что ты отлучалась минут на пятнадцать, а где была и что делала, я понятия не имею. Конечно, на самом деле это ерунда, и, если нужно будет, ты докажешь, что никоим образом не причастен к избиению этого придурка, но… Но сколько нервов и времени ты потратишь? И ты ведь явно не хочешь, чтобы об этом инциденте было известно в университете. Иначе ты не пригласила бы капитана домой, увидев проректора, – спокойно продолжала я, наблюдая, как разрастается пламя в зелёных глазах Виолетты.

– Это шантаж, Ведьмина? – хрипло спросила она.

– Это шантаж, – спокойно согласилась я.

– Так и думала, что ты такая, – вдруг задумчиво сказала она. – Хотя потом решила, что ошиблась.

– Какая «такая»? – спросила я, чувствуя подвох.

– Недалекая эгоистичная стерва. Из таких, которые привыкли, что остальные бегают вокруг и исполняют любые капризы. – Малышенко говорила с отвращением, и от возмущения я забыла, как дышать. – Но надо отдать должное твоему актерскому мастерству, в какой-то момент я решила, что ошиблась, и ты хорошая светлая девушка, со своими недостатками, но кто без них? Позволил себе быть очарованным тобой. Действительно думала, что ты не такая, какой я считала тебя поначалу. Не такая безнадежно пустая и непробиваемая. Что ж, я не всегда бываю права.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя