Понедельник был не просто тяжелым днем, а выматывающим – лекции, практические занятия, домашние задания… Единственное, что меня порадовало, так это взгляды, которыми обменивались Женька и Илья. Подруга рассказала, что он все-таки поцеловал ее в клубе. Конечно, по ее словам, это ничего не значило, но я заметила, как она улыбается украдкой, будто вспоминая то, что между ними произошло. Я подкалывала Женьку насчет Ильи, а она меня – насчет Малышенко, и выходило так, что мы постоянно хихикали. Наверное, это было нервное. Думать о парнях и девушек – такая утомительная работа.
С Виолеттой я не встречалась до среды – дня, когда у нашей группы стояло практическое занятие. Малышенко была слишком занята. Ну просто мисс президент, не иначе. Однако мы перебрасывались сообщениями, и это было довольно мило. Она сыпала невероятными шутками, от которых веяло вечностью, я отвечала колкостями, изредка переходя на сюсюканье, и в переписке влюбленной парой мы точно не казались.
Виолетта все больше и больше интересовала меня, и я это прекрасно понимала, не зная, радоваться или печалиться. С одной стороны, это было бы здорово – по-настоящему встречаться с ней. С другой – я не была уверена в том, что она действительно хочет этого. Можно сказать, я силой заставила её пойти на сделку, и ей просто некуда было деваться. Да, я знала, что целоваться со мной ей нравится, и, когда вспоминала, что произошло у неё дома, в её кровати, начинала переживать за собственное психическое здоровье: что вообще тогда между нами было? Но ведь Малышенко – здоровая взрослая женщина, а я – красивая молодая девушка. И вполне понятно, что ей нравится проводить со мной время. Но строить отношения только на физическом влечении мне не хотелось. Сколько они продержатся? Месяц, два, три? А что будет потом? Она наиграется, а я влюблюсь в неё и буду слоняться вокруг, как Окладникова, размазывая по лицу розовые сопли? Это меня абсолютно не устраивало.
В среду, за несколько часов до пары с Малышенко, я решила порадовать её и прислать фото. Включив фронтальную камеру, я сделала несколько селфи, на которых получилась весьма миленько. Одно из них, на котором посылала воздушный поцелуйчик, я хотела отправить со словами: «Твоя девушка готова. Обучи меня всему, что знаешь, дорогая». Правда, отправить не успела – мое лицо закрыла тень. Я подняла глаза и увидела Кайрата, усевшегося со скрещенными на груди руками прямо на мою парту. Опять он. Господи, как тяжело иметь столько поклонников! Влюблен в меня с первого курса. Это, конечно, поднимает самооценку, но отвязаться от него мне стоило огромных усилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
Fanfictionі! переписан по книге !і Пожелайте мне удачи. Я покоряю человека с железным сердцем, каменными плечами и ужасным характером. Я не знаю, чего мне хочется больше - придушить или обнять её. Она зануда, который старается все делать правильно, но соверша...