Приехали мы в 5:50, побежали за нашими билетами и влетели в поезд.
Мы нашли наши места, удивились, в купе никого не было. Мы расстелили постели на нижнем ярусе друг напротив друга. Я сразу же достала еду, люблю есть вообще, я постоянно ем, а эти чертовы обстоятельства мне мешали.
-опять ты жрёшь. -заявила Настя.
-я не ела уже часов 5, хочешь что бы я тут подохла?
Настя закатила глаза и улыбнулась.
Вещей договорились брать не много, у нас было по чемодану. Решили купить всё что нужно в новом городе, мы взяли наши карточки с деньгами и рассчитывали их полностью за месяц опустошить.
К нам в купе зашла молодая девушка лет 20-25:
-привет девочки! Я буду ехать с вами
Мы с ней познакомились, её зовут Катя, ей 21 год. По её рассказу мы узнали что она в свои годы добилась очень многого, она была визажистом- парикмахером у многих известных людей, и сейчас она едет на очередное задание. Про нашу с Настей цель визита мы сказали «посмотреть город, пошопится» Она мне понравилась, я с ней немного больше сдружилась чем Настя.
Ехать нам нужно было 6 часов, пять из них мы проболтали с Катей съев все мои конфеты, и всего час подремали. Катя нас разбудила в 12:00 и мы все вместе вышли из поезда, она оставила мне свой номер телефона со словами «если нужна будет помощь- звони, я могу не только красиво накрасить и сделать прическу». Мы с ней попрощались.
Мы с Настей сели в такси и поехали на нашу новую квартиру. Открыл двери нам приятный мужчина лет сорока- пяти, мы с ним поговорили за чашкой чаю. Он сказал что у него произошли проблемы и они уедут только в пятницу(сегодня- среда) Он отдал нам ключи и сказал что они ещё пол дня с женой (которая сейчас в магазине) будут готовится к путешествию. Мы с Настей всё поняли и оставив чемоданы в комнате пошли по магазинам прикупить вещи на концерт.
Вот мы вернулись, дома были эти приятные люди, муж и жена! Они нам сообщили что два дня(до пятницы) мы будем спать с Настей в одной комнате, пока они не уедут. В принципе мы не особо расстроились, ведь мы домой собирались приходить только поспать.
Вот быстро прошли два дня, с владельцами почти не виделись, мы изучили все выставки и памятные места города. Вечер пятницы- мы с Настей уже одни дома, решили посмотреть фильм и на славу поесть, не заметили как заснули.
Суббота- мы проснулись аж в 12 часов дня, я приготовила завтрак, и мы вспомнили что то, что мы купили на концерт было довольно таки на холодную погоду, а на завтра синоптик твердил что будет жара. Почти с первого магазина мы нашли всё, что нам нужно. Дома мы собрали себе образы на завтра и уселись за свои дела.
Воскресенье -я проснулась с улыбкой на лице, через пять минут и Настя встала. Мы пошли в ближайшее кафе- перекусить, мы сидели, ели, болтали, и тууут....P.S.дальше будет интересней!)