47 ГЛАВА

715 33 2
                                    


Хоть я и помню, что это совсем не тот поворот, но вариантов не было...у нас, кроме мужика -Влада, трусились руки, а он шёл рядом и вёл нас. В итоге...ещё один тупик.
-ну чё? Сусанин, куда дальше? -ёрничала Настя с страхом в глазах. Связь на телефоне не ловила, мы шли обратно. Пройдя ПРЯМО, от тупика, мы услышали как что-то за нами бежит. В панике мы бежали сломя ноги. Влад бежал сзади, защищая нас. Наконец, мы увидели эту лестницу и выбив дверь, мы выбежали. У нас были выпученные глаза и учащенное сердцебиение, все люди вокруг на нас смотрели как на приведений. Мы думали вызвать милицию, но немного обсудив, мы решили что никто нам не поверит. Когда мы ехали в машине, Влад закурил.
-ты можешь хоть не во время вождения это делать? -остановила его я.
-мне нужно расслабиться!
Я не хотела с ним ссориться при девочках, поэтому продолжила этого разговор с ним, в комнате. Он пытался перейти на другую тему, кстати, мне машину починили, но я его продолжала пытать. Пол часа он мне доказывал что не зависим от них, но отказаться он всё же не может....
-блин, ты можешь конкретно сказать, зачем ты куришь??? -вспыхнула я.
- мне нравится курить! Выкурить сигарету - это будто забыться...
Когда ты на дне, по горло в дерьме, сигареты дают мне отдых, они отрезвляют. Потом курение скрывает мою болтливость, оно скрывает все дерьмо... Курение позволяет скрыть... дерьмо.
Кому-то нравятся разные ароматы, наподобие мяты или ванили, кому-то нравятся так, мятные сигареты, ванильные сигареты, шоколадные сигареты. Сигареты, сигареты...
Меня сигареты удерживают от сумасшествия, это дает мне силы жить... жить до самой смерти.
Мало того, что я почти ничего не поняла, он ещё и не дал конкретного ответа. Что бы словестно не накинуться на него, я решила прогуляться. Зашла в магазин, хотела купить шоколадку, но алкогольный отдел был ближе... Я попросила купить мне коньяк какую-то женщину, сказав что "забыла паспорт". Моя махинация прошла успешно. Очень быстро стемнело, я подошла к дому, ели ели отъехала на соседнюю улицу. Мне стало холодно и я решила не отключать двигатель, что бы работала печка. И тут, сидя на одном месте я нашла приключения на жопу, ко мне в окно постучался сотрудник дорожного патруля, тянет меня последнее время к ним... Он сразу же увидел что я пьяненькая и сколько я ему не объясняла что я просто греюсь он меня не слушал. Он повёз меня в отделенее...сидела я в обезьяннике где-то пол часа. И тут я слышу какой-то знакомый повышений голос... это был Артём. Я была удивлена... почему не Рамм? Хотя в тот момент я мало чего понимала. Тёма отвёз меня домой, ещё и донёс на руках в мою комнату, мне стало так плохо и одиноко, что я попросила его лечь со мной. Мдаа...ну такое себе предложение. Но он согласился, со словами "я это делаю как друг, что бы ты успокоилась!". Я слышала как он через пол часа ушёл, но я решила не звать его. Проснувшись, я увидела цветы на тумбочке, коробочку и записку, со словами "Малышь, я тебя очень сильно люблю, извени меня! Мы на репетиции... хотелось бы вечерком отдохнуть... одень его и будь готова к 20:00. Люблю!". В коробочке рядом -был киндер и прекраснейшее красное платье. Примеряв его, я просто влюбилась. И что бы мальчики после утомительной репетиции пришли в чистый дом, мы решили организовать грандиозную уборку. Короче часа 3 мы не приседая работали. Потом, после обеда, пошла в душ, в котором успела подумать о смысле жизни. После него я заставила Настю меня накрасить, а она позвонила девочка, и в итоге через пол часа я была с прекрасным макияжем, маникюром и прической. Сама офигела, и как только Настя нанесла последние штрихи, по звукам, перекрикивающим музыку, было слышно что мальчики завалились в дом, да так, что аж дом труханулся. Мы побежали их встречать, перетащили их по комнатам. Переодев Владика, я его спустила, а все сидели с одним, безэмоциональным лицом и втыкали в телевизор. Тихонько поуговаривав Рамма, я всё таки подняла ребят и отправила их переодеватся для ресторана.
-о, я как раз знаю крутой клуб. -сказал Тёма.
-мы хотели в ресторан! -грустно ответил Владик. В итоге мы поехали в кафе. Ну, не смотря на то, что Влад хотел немного по-другому провести вечер, мы его уговорили. Там мы болтали, пили, ели. Лиза решила показать свой коронный фокус (сдёрнуть скатерть со стола, не задев посуду на нём). Видемо, она переволновалась или ещё что-то... она высыпала на себя две тарелки и сок, стоявшие на том столе. Потом она побежала в туалет, а я за ней. Она как-будто испарилась, её не было нигде. Я побежала к ребятам, мы все вместе её искали, и оказалось что и Артём куда-то пропал. Оббегав всё кафе, мы быстро собрались. И только Рамм, немного пьяненький, меня схватил за руку и сказал что ему нужно "пи-пи". Когда он открыл дверь, я краем глаза заметила что...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя