7 ГЛАВА

1.3K 55 0
                                    

С наружи я была похожа на испугавшегося ёжика который свернулся в калачик, вообщем зрелище не из приятных.
Только я хотела искать такси, Настя мне напомнила что мы договорились с Катей о встрече с группой. Конечно, после этого мне было не просто туда пойти, но я подумала что всё же стоит извинится, как бы они не отреагировали. Вообщем вот мы идём к ним, опять, в ту зловещую гримёрку. Вот, мы уже зашли и сразу:
-оооо, оказуеться нас Катя с Кунг -фу пандой хотела познакомить .-сказал Влад. И тут начался смех который я сразу прервала:
-ну сколько раз мне ещё извиняться? Простите, простите, всёёё!- взбешенно выкрикнула я, тут я собирала повернутся и убежать, услышала ответ:
-та ладно, ладно чего ты? Успокойся уже, мне не больно!- откликнулся Влад.
-ага, ага, не больно, его заломала Кунг-фу панда, а ему не больно- посмеялся Толя. Не знаю почему, но я и сама улыбнулась.
-ого, оказуеться панды умеют улыбаться, да ещё и так красиво. -сказал Атрём.
-ээээмм, спасибо,- ответила с улыбкой я, и опять наверное покраснела.
-а мы вам не мешаем?,- возразила Катя( имея в виду себя и Настю).
-ах, да, давайте познакомимся!- вспомнил Рамм,- я Влад, это Киса, Толя и Тёма( она показывал на каждого).
-типо мы не знали кто вы! Я Ксюша...
-я Настя!
- приятно познакомится с вами!- чуть ли не в один голос сказали мальчики.
Где-то минут 40 мы болтали, смеялись, да что мы только не делали. Мне кажется что Рамм на меня смотрит как-то подругому...не так как на Настю или Катю. Скорей всего этот взгляд что-то значит... В жизни у него голос совсем другой, сейчас- такой тихий, спокойный, любимый...стоп, что? Какой любимый? О чем я думаю? Он же знаменитость, я должна мыслить как чёкнутая фанатка, а не как человек у которого есть шанс встречаться с ним. И вообще мальчики все в жизни лучше и светлее что -ли, чего я к Раму прилипла то?!
Так вот, прошло 40 минут, Тёма глянув на телефон вскрикнул что им пора. Мы прощались ещё минут 10, Влад опять провожал меня этим взглядом.
Мы с Настей уже едим в такси, молчим всю дорогу, не смотря на то что она меня доставала первые 5 минут поездки.
Мы приехали на квартиру, тут нас ждал сюрприз, когда мы открыли дверь там стояли двое мужчин кавказкой внешности, они начали возмущаться на своём языке, мы забежали внутрь, но они нас выпихнули. Я позвонила владельцу квартиры...его телефон был отключен. Мы все поняли и вызвали милицию, приехав они проверили всё, у этих кавказцов оказались все документы на квартиру, да да ,это была их квартира! Мы были в шоке, нам вернули наши чемоданы, а еду в холодильнике (да, я об этом тоже успела подумать) и пакеты с нашими покупками нам не отдали, чеков не было ,а эти мужики воспользовались этим и доказали что это их вещи. Все это мы выясняли за вечер, и до 2 часов дня- сегодня. Милиция не смогла нам ничем помочь, только ночь мы провели в какой-то комнате(довольно приличной) в участке.
Сейчас пол третьего дня, мы сидим на лавочке в парке, я смотрю в газету с объявлениями и обзваниваю людей которые сдают квартиры, вариантов не было. Потом начала звонить в гостиницы и любые места в которых можно перекантоваться. Серьёзно, такое может быть вообще?! Это просто закон подлости, представьте, все номера везде были заняты или уже забронированы. Мы решили пойти потом поискать по городу хостел, но сейчас сил вообще не было. Я легла Насте на ляжки, даже заснула. Она всегда говорила что я мило сплю, мои огромные щеки соединяются воедино что губ почти не видно. Меня разбудили крики:
-смотрите!!! Это не Кунг -фу панда и Настюха? да, да , они
Я встала, вытерла глаза и ущипнула себя думая что всё ещё сплю...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя