15 ГЛАВА

1.1K 52 2
                                    

Мы легли на диван, смотреть фильмы. После того как отдохнули -пошли гулять по городу. День быстро закончился, придя домой, мне позвонила мама (она мне и раньше звонила, но этот разговор нужно было описать):
-привет Ксюшенька, как вы там?
-привет мам, все хорошо, скучаю.
-мы тоже, поэтому мы с папой решили приехать. Давно хотели этот город посмотреть. В какой вы там гостинице?
-ма, мы не в гостинице, нигде не было мест и нас приютили хорошие люди.-немного запаниковала я.
-какие люди? там есть мальчики?
-ну немного, неважно. Из-за концерта MBAND все было занято.
-вот именно БЫЛО. Хватит стеснять людей! Вообщем мы приедем, встретимся и поговорим.
-хорошо, а когда вы приедите?
-послезавтра к 10 часам. У нас тут ещё дела немного.
-окей мам, до встречи.
Я давно так не боялась при разговоре с мамой! Нам мальчики говорили что тоже приедут послезавтра в 10. Группа как раз пролетает наш город, и получается что мама с папой будут ехать с пацами. Рассказав об этом Насте мы надеялись что они не столкнуться и вообще не заметят. После долгих разговоров мы пошли спать, а я естественно легла у Влада. Долго не могла заснуть, думала о них. Я заметила что у него в комнате прям вообще срачь, куча вещей везде разбросаны, просто ему не хватает женской руки, а вообще он убирает. Я наводила марафет где-то час, подойдя к его столику, в последнем ящике я увидела своё фото в рамочке, честно, я офигела, мягко говоря... мне чисто интересно что он с ней делает? Я начала дико смеяться, но притихла вспомнив о Насте. Не ну Влад же не будет мне изменять, поэтому и так справляться, ахахахаха. На самом деле, я очень хочу, прям жёстко так, но как-то чисто по воспитанию меня что-то останавливает. Вообщем как пойдёт так и пойдёт... только уже не скоро, родители приезжают. Доубирав я ещё разсуждала пол ночи о том, о чем можно только подумать.
Проснулась я в 11, спустилась, Настя впервые мне приготовила завтрак. Мы решили пойди в спортзал, тут мы хорошо попотели и приняли душ. По пути домой мы зашли в маркет, накупили всякой всячины, побродили. Когда я выходила из магазина,большой сумкой зацепила мальчика, я поставила вещи и извенилась, он сказал что все впорядке и предложил свою помощь, мы отказались, нам всего до такси дойти. Его звали Илья, он очень милый и дружелюбный. Всё таки проводив нас до такси он помахал нам и ушёл. Мы заползли домой и завалились по комнатам. Мы долго философствовали и в 7 часов вечера решили доубирать дом. Вообще мы убираться не любим но очень хотелось сделать приятно мальчикам. Вскоре мы разошлись спать по комнатам. Я подмела в комнате Рамма, приняла душ и легла спать на его кровать. Я опять долго не могла заснуть, думала о Раммзесе, на сколько мне уже тяжело засыпать без него! Вообще заснула я где-то в 3.
Будильник прозвенел в 8. Я пошла, разбудила Настю и мы спустились кушать. Пока она была в душе -я объела весь холодильник. Потом когда уже я вышла из ванной Настя стояла с покупками.
-ну а что? Ты же всё сожрала! А мальчики голодные наверное приедут. -сказала Настя.
-эм, ну я голодная была! Давай что-то приготовим им.
Мы быстренько приготовили салаты и поставили пирог в духовку, он должен готовиться час.
-блин, уже пол 10. -вспомнила я.
-точьняк.
Мы ускорились. 10:05 -мне позвонила мама:
-привет донечка, скажи адрес у кого ты там живёшь, я сейчас приеду не сама, и заберу вас, собирайтесь.
-*сказала адрес * ма, какие вещи? зачем забирать? С кем ты приедишь?
-там дома кто-то есть? -как будто не услышав меня, спросила мама.
-нет, но...
-отлично, скоро будем. -перебила меня.
Она бросила трубку...не пойму с кем она кроме папы.
-Наааасть, мама сейчас сюда приедит нас забирать. Что мальчикам говорить, что делать вообще?
-мы ей все объясним и она нас не заберет, успакойся. Познакомим их заодно.
Через 10 минут приехали мальчики, я сразу напрыгнула на Влада, я незнаю почему я так саскучилась. Зацеловала его полностью, и он меня. И мальчиков я тоже чуть не задушила, и поцеловала в щечки, я привыкла к ним. После обнимашек они подбежали к столу с едой, а я всех остановила:
-ребят, сейчас мои мама с папой приедут.
-ооо, отличненько, я уже готов. -улыбайсь сказал Влад.
Все засмеялись, а мне было приятно.
-ох и Владик, безпредельщик! - мило сказал Никита.
-пойдемте хоть переоденимся. -предложил Толик.
И они убежали по комнатам. И тут звонок в дверь...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя