Поскольку я- меломан, мы часто могли слушать одну музыку. Однажды, Настя в интернете нашла видео где несколько мужчин делали смешную пародию на женский клип, и в шутку сказала "давай и мы так сделаем". Я конечно рассмеялась, но идея мне понравилась. У нас есть ещё две подруги, они тоже лучшие, Саша и Лиза ( сейчас они на дачах у родственников почти на всё лето)на тот момент, мы с Настей сразу же подумали "где же мы найдём группу с четырьмя мальчиками"...и тут я вспомнила. Когда я рисую у меня параллельно включён музыкальный канал и я краем глаза видела интересный клип с мальчиками, только забыла сколько их там, название клипа, слова, и что там вообще было. Сразу же мы включили этот канал и буквально через 20 минут заиграла эта песня, мы залезли в интернэт и начали просмотр. Оказалось что это уже довольно таки популярная группа "MBAND". Смотря клип мы сразу прикидывали кто, кем будет. Я показала на одного и заявила что ним буду Я, Настя указала на другого и присвоила его роль- себе, я ответила- "А это разве не я?"
- разве ты? - спросила Настя
- не пойму!они все на одно лицо!- возмущалась я.
В итоге, со смехом, мы распределили кто- есть кто, я- была Владом Раммом, Настя- Никитой Киоссе, Лиза- Артёмом Пиндюрой, а Саша- Толей Цоем. Мы не понимали зачем мы это творим, у нас нет не аппаратуры, да и вообще- камеры нормальной. Мы долго думали где и как будем все это делать, в итоге -забили на все это. Саша и Лиза вообще не вникали, только ныли что-то по типу "Почему у "меня" глаза узкие?", или "почему "я" такой дерзкий?".Девочки не поняли нашей задумки и не врубились даже что это за группа. В течении полу года, я и Настя ждали премьеры их песен и клипов, новых интервью. Мы не то что бы стали фанатками... просто было интересно за ними наблюдать. Как-то раз мы гуляли по городу и пообещали друг другу что хоть мы и не фанаты, но сходим на их концерт! Мы пришли домой с покупками, не разобрав все пакеты я уселась за компьютер... да что там? Не успела я присесть как слышу из кухни крики Насти "Ксюха, Ксюха, это капец!"
- о да, капец, моим барабанным перепонками в ушах!- язвила я.(Реально, её слова услышали соседи с первого этажа!)
- Ты не поверишь,-впрыгнула в комнату Настя- они приезжают!!! аааааа! ....