48 ГЛАВА

635 33 2
                                    

Когда он открыл дверь, я краем глаза заметила что возле раковины сидит Лиза и сосётся с Артёмом! По другому я это не могу назвать, они буквально всасывали друг друга. Я от шока, да и вообще не знаю зачем, побежала к ним и прижала их обоих, в то время как Рамм их даже не заметил. Я ничего не распрашивая, потащила всех домой. Проснулась я раньше ребят. Решила пойти за продуктами, так как холодильник был практически пуст. Я прошлась пешком до торгового центра. Выйдя на главную дорогу, я поняла что она вся в не засохшем бетоне. Возле дороги был особняк и спуск с оврагом, вообщем суть в том, что выход только один -через лесок. Я девочка не из пугливых, воспользовавшись ситуацией я, убедившись что рядом никого нет, начала петь, ведь дома ребята, а я стесняюсь петь при людях. Короче, иду я такая, пою, и чувствую дыхание мне в затылок, а дальше... я не помню. Очнулся в каком-то помещении, привязанная к стулу и заклееным ртом. Это напоминало начало какого-то фильма ужасов. Еле-еле избавившись от скотча, я начала кричать, после чего в эту берлогу зашли три девушки, одна из них пнула меня ногой, и предупредила чтобы я не кричала, ато будет хуже. Я не своим голосом спрашивала что им от меня нужно, предлагала деньги, что угодно, но видимо им нужно было что-то другое. "Ты уедешь к себе в город, будешь жить в своём доме, и никогда больше не свяжешься с Владиславом Раммом, ты меня поняла? И если будет иначе, то мы так по-доброму говорить не будем! -сказали они. Собрав всю мощь в кулак, я крикнула "Да кто вы такие? Вы за это ответите! Я в милицию обращусь, и вас посадят! А с Владом, я хочу быть, и буду! "
- Ну мы хотели по хорошему, но раз уж ты хочешь по плохому, то будет так. Опять я почувствовала резкую боль в области головы. Открыв глаза я никого не увидела, решила что нельзя просто сидеть и смотреть в потолок. Я начала прыгать со стулом, направляясь к столу, пыталась его углом перерезать нить которой я была связана. Минут 10 я делала одни и те же движения, и все безуспешно. Канат оказался очень прочным. Я начала дёргаться...в итоге -я упала. Встать я не могла, пока с помощью ножки стола не освободила ноги. В тот момент я была человеком- стулом. Короче, когда я полностью освободилась, я услышала как кто-то направляется в эту конуру. Я взяла стул , встала на другой, прям возле двери. В комнату зашла одна девушка, а я её ударила стулом, она упала. Я почувствовала себя в огромной заднице когда поняла что за ней идёт вторая. Я начала бегать по этой комнате словно играя в "дагони меня". Я напрыгнула на неё, толкнула вторую и бегом побежала. Выглянув в окно я поняла что нахожусь на втором этаже, в здании где-то за городом, времени искать лестницу не было. Немного обдумав, я решилась сигануть в окно. Приземлилась я прямо в кусты, поэтому я и не убилась. Бежала я что аш пятки сверкали. Выйдя на незнакомую трассу, я пыталась остановить машину, а их было...их не было, совсем. Я бежала вдоль дороги, поскольку стоять на одном месте я не могла. И тут я вижу как сзади едет машина, с радостью и направилась к ней навстречу. И каково же было моё удивление когда я увидела за рулем тут девушку, которая меня связала. Я метнулась обратно в лес. Вышла не понятно где, и что бы найти деньги, мне пришлось стоять и петь по среди улицы. На удивление деньги я собрала довольно-таки быстро. Пришлось преодолеть еще пару препятствий, но зато я жива добралась домой. Влетела в дом я как не в себе, я думала Влад обзвонил уже все морги, больницы и т. д., а он стоял посреди кухни в одних трусах и пил кофе. Обратился он ко мне со словами "о, малышь, а где покупки? Чего ты так долго?" Такого я совсем не ожидала.
-Ты не представляешь что со мной произошло, какие-то девушки связали меня, держали в каком-то непонятном помещении, заставляли меня переехать обратно в свой город и забыть тебя. Но я не согласилась и убежала, это было нелегко, они преследовали меня на машине, а я через лес сбежала. Пела по среди улицы, собирая деньги на поездку сюда. Мне было так страшно!
- хах, ты что, без меня на фильм ходила? -спросил Влад.
- Ты что, мне не веришь?
- а ты не шутишь?
-нет! Я серьёзно!
После этих слов Влад меня обнял со словами "моя малышка, я тебя так люблю и никому не дам в обиду! Не волнуйся!"

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя