1 ГЛАВА

2.7K 68 1
                                    


Всем привет, давайте сразу познакомимся! Меня зовут Ксюша, мне 16 лет, я закончила одиннадцатый класс. Сейчас разгар лета, в конце августа мне 17. Ростом я- 175, длинные каштановые волосы, зелёно- оранжевые глаза, говорят- что очень красивая, но сама я этого не осознаю пока ещё. Не смотря на то, что я общительная и весёлая, у меня не так много настоящих друзей. От парней, естественно, отбоя нет, но я жду одного, единственного, с которым бы я не боялась стать женщиной, непонятное слово…наверное девушкой, да! Я конечно же девственница и раньше думала что ЭТО случится не раньше шестнадцати лет, но сейчас понимаю что не правильно оценивала жизнь и решила, что это произойдёт тогда, когда найдётся человек и огромное желание. Ну серьёзно же, по моему, в 21ом веке в 16 лет- это норма, некоторые уже в моём возрасте и замуж выходят и детей грудью кормят.
Живу я сама в двухкомнатной квартире, мне её хватает, она огромная. Скажите- «Ого! Как же? Тебе же 16!»… ну да! Мои родители живут в километре от меня, даже меньше, между нашими домами всего- четыре дома и проезжая дорога Проспекта. Так что, практически через день мы ходим друг к другу в гости, если они не командировках. То, что я буду жить отдельно- решили мы все вместе. У меня очень обеспеченная семья, но мои родители практически постоянно заняты, и я приглашала свою лучшую подругу- Настю, не могли тихо сидеть, мы вечно смеёмся, кричим, бьёмся подушками и т.д. Моим родителям это мешало и они решили подарить меня квартиру со словами «Она твоя, сейчас, но это- подарок на День Рождения». Я визжала как не в себе, и Настя со мной! Она моя лучшая подруга и часто остаётся у меня ночевать, родители у неё- больше моих в командировках и они мне полностью её доверяют, её квартира тоже большую часть времени свободна, но моя- больше и уютнее. Половина её вещей- у меня. Она очень красивая девочка, на парня у неё тоже нет! У нас общего- да практически ничего нет, но как известно «противоположности- притягиваются», мы по разному одеваемся, слушаем разную музыку…кстати о музыке…

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя