-ааай, блииин. -короче я наступила на кусок тарелки, подскальзнулась и упала.(да, я победитель по жизни)
-о, Ксюша? Ты чего там. -спросила Настя.
-ну если не считать то, что у меня из ноги фантан крови течёт -то ничего.
Все ребята подошли, Настя побежала за аптечкой.
-что здесь делает кусок от тарелки? -поинтересовался Толик.
-телепортировался, прикинь?! Ну Влад просто разбил её.
-почему это я? -возмутился Рамм.
-ну а кто? Я что ли? Ты же тут ужин пытался готовить, да?
-а, ну да! -согласился он.
Ну ребята возможно что-то заподозрили, а может и нет. Настя прибежала с аптечкой и остановила кровь, а Влад, сволочь, меня перенёс на диван и сексуально перебинтовывал мою ногу, придурок, знаете как тяжело терпеть? Никита стоял возле стола на кухне:
-эммм, я конечно не тупой, но всё же спрошу...что это такое? -сказал он -подняв мои трусы.
-бляяяя. -сказал Влад.
-оооо, судя по тому что это расстроило тебя, а не Ксюшу, с вами всё понятно! - сказал Артем.
-блин, зачем хоть на кухонном столе? -добавил Никита.
-а, ну теперь всё сходиться! Теперь понятно какой ужин пытался приготовить Рамм. -сказал Толик, и все посмеялись.
-так, всё, прекратите! Ну вы видете что Ксюше плохо?! -заступился Влад.
-ну да, сейчас плохо, а пол часа назад -было хорошо! -продолжал смеяться Артём.
-бл*, хватит, дебилы!!! -взбесился Влад, мне даже показалось что он хотел подойти и ударить.
-Влад, успакойся! -влезла я.
Он молча взял меня на руки, принёс в свою комнату и положил на кровать. Он сказал:
-малыш, можешь в будушем не встрявать в мои с парнями разборки? Окей?
-ладно, но ты тоже не заводись по пустякам, я же волнуюсь!
-договорились. -сказал, и хотел выйти из комнаты.
-ты куда? -остановила я его.
-в низ!
-я люблю тебя! -я не знала как его остановить и успокоить поэтому сказала так.
Он подошёл и поцеловал меня, а потом всё же ушёл но уже с добрыми глазами. Блин, он же не может меня нормально целовать! Ему нужно сделать так что б я его захотела, падло! Я не знаю что происходило в низу но криков вроде не было. Ко мне( ну ладно, к Владу) в комнату зашла Настя, она села рядом и начала распрашивать меня, я ей рассказала что я уже не девственница и это было прекрасно. Ну она сказала что у неё с Никитой всё отлично и они встречаются. Я очень рада за них, Никита хороший парень. Они уже целовались и были намёки на (сами знаете что), но Настя -держиться. Я призналась что не могу устоять перед Владом, он манит меня как полностью забитый холодильник с всякими вкусняшками, хотя нет, ещё больше, хотя раньше для меня это был максимальный критерий хотения. Мы ещё немного поболтали и Настя пошла к ребятам. Мне стало скучно и я решила хотя бы переодеться, а вещи были в моей -соседней комнате, я тихо приковыляла туда и сняла полотенце. И тут открывается дверь и мой крик был слышен на весь континент, в дверном проёме стоял Никита. Он началдико смеяться и немного прикрывая лицо -вышел со словами «всё, всё, всё, не смотрю!!!». Ну я победитель по жизни, это был жосткий позор. Переодевшись и хромая выйдя из комнаты я пошла в низ, на половине лестницы -подбежал Влад и принёс меня на диван. По прекрасной ауре которая летала вокруг нас -было понятно что Киоссе ничего, никому не сказал.
-ты чего...