Никакие километры не помеха для того, что я чувствую целуя её...
-ого! Я вижу ты конкретно втюхался!
-втюхиваються в шлюх! А я -утонул в ней, настолько сильно её полюбил что просто не представляю себя без неё. У меня такого ещё не было!
-чувак, ну тогда удачи вам. Береги её.
После этих слов, Артём вышел, а Влад через пару минут включил музыку и подпевал, я вспомнила что поступаю плохо, и отключилась. Я всего лишь хотела чтобы он скучал по мне так-же, как я по нему...а оказалось что он любит меня не меньше. Засыпала я пол ночи с улыбкой до ушей. Утром я приняла душ, Лиза мне приготовила завтрак и начался допрос. Она спрашивала как я ей позвонила если телефон у неё. Так вот, мне Влад свой старый отдал! Ещё расспрашивала как у меня с ним дела, когда свадьба, и т.д. Конечно, она говорила в шутку, но я всерьёз задумалась. Я реально не хочу выходить замуж, и не потому что не уверена в Владике, я в нём уверена! Просто мне же ещё 17! Успею ещё, и я не вижу в этом необходимости. Я, чтоб не тратить время, собралась на пробежку. Через час прозвенела заметка, и мне пора собираться в аэропорт. По пути я жёстко спотыкнулась и доползла до лавочки. И угадайте кого я встретила? Диму! Он извенился за то, что тогда психанул, поспрашивал на счёт моей перебинтованой головы, и что я тут забыла. Вообщем мы померились с ним и он подбросил меня до дома. Дима сказал что он тоже собираеться сегодня ехать на самолёте, на том, на котором и я! Мы договорились что через пол часа он заедит за мной. Мне с ним на самом деле хорошо! Но я к нему ничего не чувствую, совсем. Он всё время пытался подкатить ко мне, но я такая типо "эй, друг, спокойно!". Даже в самолёте он договорился с кем-то и его ко мне посадили. Мы говорили всё время, не задумываясь о теме разговора. Мне даже понравилась его навящивость. Мы вышли из самолёта, я только хотела набрать Влада, но Дима предложил подвести меня, и заодно извиниться перед Раммом. Я была настолько рада, что напрыгнула на Диму и поцеловала в щеку. Я взяла его под руку и мы, смеясь, пошли. Мой взгляд упал ровно напротив нас. И там стоял Владик с цветами. По его взгляду было видно что он как минимум не доволен, я бросила чемодан и побежала к нему, пока он не психанул и не напридумывал себе что-то.
-ничего не думай! Просто Дима захотел перед тобой извиниться, а я в порыве эмоций напрыгнула на него. Я тебя люблю! Я так скучала! -на одном дыхании сказала я.
Он крепко прижал меня к себе. И просто прошептал что любит. На это всё -немного ревниво смотрел Дима, он...