21 ГЛАВА

947 47 0
                                    


Это продолжалось где-то пару часов. Мы с увеличенным сердцебиением и дыханием завалились на кровать.
-малыш, это было прекрасно, я люблю тебя! -сапыхавшись сказал Влад и поцеловал меня.
Мы заснули поздно в обнимку. Разбудил нас звонок в дверь, мы кричали что б кто-то открыл но в ответ слышали тишину. Я заставила Влада встать и открыть. Его долго не было и я одевши его рубашку -пошла проверять, он стоял в проёме двери и разговаривал с той Мариной, у неё в руках был тортик.
-о, Марина?! Привет! -сказала равнодушно я.
-приветик Ксюшенька! -с наигранной улыбкой ответила это стерва.
-о чем вы говорили так долго?или это секрет? -возмутилась я.
Я видела в их глазах недовольство. Влад пошел в свою комнату переодеваться, а мы с Мариной пошли в зал:
Марина: ну что? в каких ты отношениях с Владюшей?
Ксюша: Владюшей? Мы вообще-то встречаемся!
М: значит так, деточка, тебе сколько лет?
К: значит так, не надо со мной так разговаривать даже не смотря на то что мне 16.
М: а мне 18 и я ему подхожу больше, он любит блондинок таких как я, ты вообще видела какими влюблёнными глазами он на меня смотрит?
К: да он на соседскую собаку ито более влюблёнными глазами смотрит! И вообще ты его даже не знаешь!
М: я по твоему тупая? ты думаешь я не понимаю кто он такой?
К: ну с первой фразой я согласна. Тоесть ты притворялась такой хорошенькой при нём?
М: ну конечно! Короче, собирай свои монатки и вали от сюда, мололетка, скоро первое сентября!
К: ты чё? С ума сошла? Шалава!
После этой фразы она меня ударила по щеке, в тот момент я собрала всю волю в кулак и врезала ей со всей дури, она упала на пол. В этот момент вошел Рамм и Марина начала плакать (видно что наиграно, но Влад этого не заметил):
Марина: о, Владик на конец-то ты пришел, -набросилась она на него. -эта сумасшедшая меня обозвала потом очень больно мне врезала, кулаком, а я всего лишь спросила "как дела?"! Боже с кем ты вообще живёшь? Мне страшно!
Влад: что ты делаешь, Ксюша?
Ксюша: ты что? в стену врубалась? Влад, она меня первой ударила! Не верь этой «актрисе»
Влад: да конечно! А она сама себя так ударила, заплакала и боиться?! Я от тебя такого не ожидал! От куда такая ненависть? Я же тебе говорил что между нами ничего не было!
Ксюша: не было? Но будет! Удачи вам! Между нами ничего не может быть раз уж ты мне не доверяешь! Прощай!
Я ушла в слезах в комнату за вещами, на этот раз это точно конец отношений! Ко мне в комнату зашла Марина:
-ты хочешь что б я тебе опять врезала? Я могу! -сказала я.
-успокойся! Я просто хотела сказать что я всегда получаю то, чего хочу чего бы мне этого не стоило! А кстати, как он в постели?
Я молча продолжала собирать вещи.
-молчишь? Ну ладно! Я все равно сама узнаю! Ха! -продолжала эта стерва, -а Владюша куда-то убежал...наверное мне за цветами. Сори что я разрушила тебе жизнь, я случайно! -ухмыльнулась она.
-да иди ты в жопу, сука! -сказала я, толкнула её плечом и поковыляла вниз, хотя мне очень хотелось её избить до потери пульса...я держалась. Вот...это произошло. Я села в такси со словами «до аэропорта» и позвонила в слезах Насте:
-Насть, прости, я уезжаю, мы с Владом окончательно поссорились и встречаться не будем, я тебя очень люблю.
-боже, Ксю, что случилось? Чего ты плачешь? Где ты? Мы все вместе уже едим домой. Ждите!
-не переживай, это было по обоюдному согласию, а я уже подъехала к аэропорту, пока Настюш, удачи с Никитой! -сказала я и бросила трубку.
Вокруг проходило много людей, а я как будто не замечая шла вперёд - к кассе. В кармане непрерывно вибрировал телефон. Мне было на всё -всё равно, было такое ощущение будто я умерла и хожу призраком вокруг этой серой массы. Мне так плохо никогда не было, мне кажеться если бы меня пырнули ножом -я бы не заметила. Мне так не хотелось жить.
-здравствуйте, дайте один билет пожалуйста.
-куда?
-куда нибудь, подальше отсюда, пожалуйста быстрее...
-девушка, скажите мне куда вы направляетесь!
-куда самый ближайший рейс?
Не услышав её ответа я равнодушно сказала «дайте билет!». Я зашла в самолёт, нашла своё место и села. Я сидела сама, смотрела в окно и плакала. Отвлекла меня от своих мысле -стюардесса:
-здравствуйте, вам что ни будь нужно?
-нет, спасибо. -ответила я.
После этого я услышала слова по громкоговорителю «пристегните свои ремни, мы взлетаем, и приземлимся через 10 часов в Токио, приятного полёта»...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя