45 ГЛАВА

707 32 2
                                    


На это всё -немного ревниво смотрел Дима, он подошёл и крикнул "Влад!". Наверное он это сделал для того, что бы отлепить нас. Но всё же, он извинился. Дима с нами попрощался, а мы поехали домой. Дорога была весела, как никогда, я смеялась с каждого слова Рамма. После затишья, я подняла тему.
-Владик, а ты меня реально любишь?
-тебе бинт голову пережал?
-ну я же серьёзно, Рамм!
-та люблю, люблю, чего я по твоему терплю всё это?!
Короче, он ловко замял эту тему. Дома -я приготовила поесть, и раздался звонок в дверь, открыв -люди в милицейской форме мне сказали что нужно ехать с ними, разобраться в ситуации которая произошла на днях. Владик был в душе и я написала ему записку. В отделении мне сказали что долго не могли меня найти, поэтому открыли на меня дело. Блин, первый раз пожалела что поехала за телефоном, а ведь Рамм меня отговаривал, говорил что с такой головой нельзя ехать, но я то не могу без телефона. Короче говоря с меня взяли подписку о невыезде. И сказали что не отпустят меня до суда, я возмущалась как могла, но меня грубо запихнули в камеру. И сколько я не кричала про законный звонок и свою не виновность, мне ничего не отвечали. Через пол часа изучения потолка я услышала крики. "Ксюшенька, как ты? не волнуйся!" -сказал неожиданно подбежавший Владик. И его сразу заломали. Я начала возмущаться и кричать, а Влада повели куда-то. Я орала не своим голосом, постепенно задыхаясь от собственных слёз. Потом меня молча взяли и долго вели куда-то , меня посадили в камеру с Владиком. Я плакала ему в грудь и обнимала до хруста костей. Я больше никогда не уйду без него... или хотя бы без его ведома. Когда меня сюда вели, я замечала что каждая камера пуста и мы в самой последней. Мы долгое время обнявшись, тихо сидели. Рамм пообещал что всё будет хорошо. Мы легли на кровать и взялись за руки, поскольку Владик отработал концерт, а я тяжелую поездку, мы быстро впали в сон. Проснулись мы очень рано судя по тусклому цвету неба, видневшигося из-за маленького окошка с решеткой. Выглянув в коридор мы не увидели ни одного человека, даже не единого звука. "Ого, никого нет!" -подметил Влад. "И чё? Иди спи!" -сказала я. Но его это не остановило, он своим поцелуем показал как хочет меня. На секунду вырываясь с его поцелуя я говорила "Рамм, прекрати, мы же в милиции!", но он меня как будто не слышит, да и я себя особо не хотела слушать. Мне кажется Владика возбуждало то, что мы это делаем в какой-то камере для заключенных. Он начал ко мне приставать. Положил меня на кровать...или что это вообще такое?! Начал нежно целовать плечи, двигался постепенно вверх то вниз, снял с меня труселя. Я уже горела желанием и прогибалась от каждого поцелуя, но он продолжал мучать меня. Я начала практически молить его о том, что бы он наконец- то...ну вы поняли, но он не спешил с этим. В один момент он остановился и достал своего друга, который уже давно рвался внаружу и начал нежно входить в меня. Движения ускорялись, он входил в меня все сильнее и быстрее, время от времени меняя позы. Он нагнул, поставил меня но колени и начал жадно тр@хать меня, держа одной рукой меня за волосы, а другой схватился мёртвой хваткой за задницу. Мне было одновременно больно и приятно. И вот ещё чуть чуть...ну короче, это было шикарно. Я просто шивельнуться не могла...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя