41 ГЛАВА

790 33 0
                                    

-прости малыш! Я не специально! -мило сказал Владик.
-вот как меня выпишут, я тебя накажу!
-сейчас тебе зашить голову надо! Хирург приехал! Так что давай вставать потихоньку.
Ели встав с помощью Влада, мы пошли в палатку хирургии, у меня очень кружилась голова и все плыло перед глазами. В палате воняло медикаментами, когда я легла на кушетку Влада попросили выйти и включили електробритву, у меня пошли мурашки по телу:
-эээй, вы чё? Меня брить собрались? -возмутилась я.
-успокойтесь! Всего маленький кусочек, там где рана. -сказал этот врач.
-ага! Пол головы! -я выбежала с палатки и прыгнула на Влада.
-Владик! Владик! Они меня побрить хотят!
-тихо, тихо, всё хорошо будет.
-а может не надо? -умоляла я.
-хочешь себе ещё одну дырку...в голове?!
Он отошёл к врачу, а вернулся со словами "малыш, тебе немного прядь збреют, успокойся! Это необходимо! А я тебя и так любить буду!", после объятий я вернулась в палату как на каторгу. Когда я почувствовала как падают волосы с моей головы, у меня упала слеза, сама не знаю почему. Мне сделали укол какого-то обезбалевающего в голову и мне захотелось спать. Я чувствовала каждое движение на голове, но боли не было. Потом мне сделали ренген головы и перебинтовали её, я выходила с огромным стеснением, "как же отреагирует Владик?". А он меня просто обнял.
-как ты там, масик мой? -с улыбкой сказал Влад.
-ктоо?
-как ты там, спарашиваю?!
-да нормально, только слабость и мне кажется меня полностью побрили.
-и там тоже побрили? -посмеялся Рамм.
-не, ну ты дурак?!
-да, конечно! Ты мне вечно будешь этот вопрос задавать?
-да! Дурачок мой.
После обнимашек меня послали ещё к одному врачу, вообщем маялись больничной фигнёй пол дня, я конечно же как-то перекусывала но только сейчас я спокойно села, и ем. Владик на меня мило смотрит.
-может ты тоже поешь? -я подвинула тарелку к нему.
-не малыш, кушай!
Потом мы пошли в палатку, и знаете чего мне захотелось? Нет, не кушать! Мне Владика захотелось! Он сегодня весь такой милый. Он лежал рядом и крепко обнимал меня, потом я глянула на него и поцеловала. Рамм меня так поддержал, что мне просто никогда не хотелось отрываться от него. Моему терпению пришёл конец. Я начала раздевать его.
-эй, ты чего? Мы же в больнице! -сопротивлялся Рамм.
-а разве цель частных больниц не в том, что бы сделать атмосферу дома? и вообще, ты меня не хочешь?
-хочу! Но ты себя плохо чувствуешь, поэтому нельзя!
-если ты не дашь, то я буду плохо себя чувствовать! Иди дверь закрой!
Он ели ели согласился и сразу набросился на меня будто бы мы уже месяц мы не занимались этим. "Только давай по быстрому?" -говорила я. Он снял с меня шорты одним махом, повалил на край кровати. Он быстро разтегнул ремень и высунул своего "Владика", а я смотрела на него как на палку моей любимой колбасы. Он возбудился и дерзко вставил в меня, а я немного застонала, он сразу же задал быстрый темп. Я пыталась как можно тише вскрикивать. Я видела как Рамм заводиться, я думала он порвёт меня изнутри. В тот момент меня возбуждало всё, и даже само место. Минут через 10 -подходил пик экстаза, вот, вот, у меня аж глаза подкатились. Я немного вскрикнула, даже Владик какой-то звук издал. Сразу же после окончания акта, настала секундная тишина и мы услышали как с той стороны двигается чей-то ключ в замочной скважине. Мы быстренько дёрнулись и начали одеваться, а я успела только трусы напялить и залезла под одеяло, а Влад...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя