Может это просто был способ побыть со мной подольше? Мы уже едим. Играет музыка, я конечно досконально английского не знаю, но слова "I love you" в песне были какими-то значительными. Блин, даже при вождении, при сосредоточенности у него лицо супер милое, хах, он немного подпевает и пританцовывает. Я сижу рядом, смотрю на него, что в жизни может быть прекрасней?! Я сама не заметила как начала улыбаться.
-ты чего так смотришь? -запалил меня Влад.
-ой, та ничего, просто думаю что купить. А ты сейчас о чем думаешь?
-а, та о том же!
Его слова звучали как-то не уверенно. Ну ладно, когда мы заходили в торговый центр он меня немного приобнял, или может он хотел меня подтолкнуть? Эх, Ксюша, о чем ты думаешь? Он ведь звезда, а ты одна из его фанаток. В магазине мы дурачились, смеялись, что мы только не делали, в жизни он намного лучше и проще чем на экране.
Мы набрали кучу вредной бредятины и завернули в отдел фруктов и овощей, когда я начала выбирать им огурцы и помидоры, он спросил:
-зачем? Мы же просто фильм смотреть.
-ага, я знаю что вы почти не едите, а витамины вам нужны, нечего постоянно чипсы и тому подобное есть. Вон как исхудал.
В ответ он просто улыбнулся, и начал смотреть ещё более приятным мне взглядом. Мы проходим мимо детского отдела, я увидела огромного плюшевого мишку и побежала к нему, он такой мягкий и удобный.
-посмотри какой крутой мишка! Он же просто огромный, моя мечта вообщем. Я обожаю плюшевые игрушки.
-да, да, он огромный. Тебе нравится?
-очень!!!
-круто.
Серьёзно, в этот момент у меня всё обрушилось, не ну а что я хотела? Мы начали стрелять друг в друга игрушечными автоматами, было весело но нас остановила продавец/консультант. Сейчас мы в отделе типо "для хелоуина" тут страшные маски, парики, костюмы. Неожиданно ко мне сбоку подбегает маленький мальчик, он меня напугал не только видом но и неожиданным звуком. Хоть я не из пугливых но вообщем от страха я откинулась назад, так получилось что там стоял Влад и я на него чуть ли не запрыгнула с ногами. Он не особо то и сопротивлялся и прижал меня к себе. Он такой тёплый и удобный, я на нём провесела где-то минуту, это была наверное самая прекрасная минута в жизни. Как только я поняла что уже долго обнимаемся, отпустила его.
-извини, я просто испугалась.
-да ничего страшного, мне даже приятно.
Он опять это сделал! Когда он так улыбается я просто теку, такое ощущение будто бы я смотрю на космос или еду...вообщем на что-то прекрасное.
-о, пошли.
Влад взял меня за руку и потащил в отдел напитков. Мы начали выбирать колу с нашими именами, не смотря на то что выбор там был не большой, мы нашли каждому свою колу.
У Рамма зазвонил телефон:
-о, это Тёма, наверное нашел вам отель.
Я немного приуныла, не хотела с Владом расставаться, да и вообще со всеми ними но выхода другого не было.
*Разговор по телефону*
Влад: в смысле? ...ты серьёзно?...как?...ладно, будем что-то решать....давай.
-что решать? -сразу же поинтересовалась я.
-тут вообщем такое дело...пацаны не нашли вам гостиницу. Из-за нашего концерта сюда посъезжалось много народу и нигде нет мест.
-блин, что же теперь делать?
-пошли домой, вместе что-то придумаем.-обнявши сказал Рамм. Когда я в его объятиях я чувствую себя так легко, я дышу прям в его «крылья», он такой...такой...не реальный...мне кажется я влюбилась...