А во вторых- я громко соплю.
-сопишь? Серьёзно? Я и не заметил...ну просто я работаю на сцене, а там не тихо, по этому слух немного ухудшился.
-даа? Так приятно это слышать, ну всмысле ты мржешь спокойно спать! Видемо мне суждено спать только с певцами. Ну и с Настей, она похлещще меня сопит.
-только с певцами? Только со мной!
-хах, ладно, только с тобой! -я поцеловала Рамма в щёчку и встала.
Я пошла на кухню, все спали, я приготовила блинчики. Спустился Влад:
-я больше не смогу уснуть без тебя, и ещё блинчики очень пахнут.-он меня обнял и поцеловал. Неужели я встречаюсь со звездой? Я в шоке, но я его не за это полюбила, он добрый, отзывчивый, уютный походу самый лучший! Блин, вот сейчас влюблюсь по уши, а потом он меня бросит.
-о чем ты думаешь? -поедая блины -перебил мои мысли Влад.
-просто... ты же звезда, а если кто-то посторонний узнает о нас?
-ну во первых я не звезда, мне просто немного повезло, я обычный! а во вторых, если мы с тобой расстанимся, то в этом буду виноват только я.
-почему только ты?..перебил.
-это моё мировоззрение. Мужчина способствует тому или иному поведению его женщины.
-сказал -как отрезал. Какой ты хороший, целоваться не будем, ты весь в варенье, иди умойся.
Пока Влад мылся, все ребята спустились и поели. Тут Рамм выбегает в полотенце с зубной шеткой:
-Меладзе написал приехать на студию, срочно!
Мальчики разбежались по комнатам -одеваться, они быстро выбежали из дома и запрыгнули в машину, а Влад чмокнул меня в лоб. Никита тоже как-то странно попрощался с Настей. Может между ними что-то есть?
Проводив мальчиков мы принялись смотреть фильм, мы завалились на диван и кушали. Уже 3 часа дня, а их все нет. Я позвонила Цою, потому что подумала что он самый нормальный. Он сказал что они заняты, придут расскажут. Мы с Настей веселились но мы настолько привыкли к мальчикам что было неудобно когда не кто не ржот как и не шутит над любым словом. Кстати, на видео много видно как смеётся Толя, это же шедевр. Будто бы в семейном древе, по маминой линии-бабушку убрали, а гиену вставили! Ну это очень смешно! Они все в жизни другие, намного лучше, обычные парни. Спустя 2 часа группа вернулась...они были замучаные и уставшие.
-что случилось? Чего вы так долго? - практически с языка у меня сняла фразу Настя.
-ничего хорошего. -печально ответил Никита.
Мы с Настей совсем не подумали что они там не ели и как минимум голодные.
-блин, мы тупицы есть не приготовили!
Мальчики нас не услышав пошли по комнатам и завалились на кровати. Приготовив еду мы с Настей включили на всю громкость музыку, они постепенно выползли из комнат и сели за стол.
-мальчики что случилось? -поинтересовалась я.
- Константин сказал что мы уезжаем завтра на 2 дня и мы очень устали на репетиции. -ответил Влад,- кстати, ты чего позвонила Толику а не мне?
-как уезжаете?
-ответь!
-сорэнто, я просто думала ты занят.
Что? Что я сказала? Он занят? Блин, а Толя типо не занят!- разсуждала я про себя
-а Толя типо не занят?! -возмутился Влад.
-а, ну я думала ты за рулём можешь быть!
- ну да, хорошо, прости! Просто мы сильно устали.- после этих слов парни вздохнули.
Было не приятно врать Владу, это же вранье было? Да? Ну а что, я скажу что Цой самый взрослый и уравновешенный? Просто я знала что они устанут и я не хотела его ещё долбить. Ну все равно я дура.
-стоп, так всё же куда и зачем вы уезжаете? -вспомнила я.
-на концерт! После него у нас каникулы. - сказал Никита.
-у школьника каждый выходной -каникулы. Отпуск у нас вообщем! -поправил его -Тёма.
Все засмеялись, я была рада отпуску не меньше их даже не смотря на расставание в 2 дня. Мы как всегда поболтали, посмеялись, посмотрели телик и пошли по комнатам -спать. Я пошла к Насте, подумав что Влад на самом деле не спал ночь из-за меня. Мы заснули быстро, меня разбудил громкий шорох, из жалюзи не доносился свет поэтому часов было где-то от 12 до 3 ночи...