17 ГЛАВА

1.1K 46 2
                                    

-малыш, ты чего?
-ЯЯЯЯяяя чего? Это ты чего! Вы же оба не маленькие...скорострел фигов...больно же. -возмущалась я.
-ахахаха, прости малыш, я больше так не буду.
-на сегодня хватит, для первого раза!
-мы ж только начали!
-ты что, не понимаешь что мне больно?! Блин, ты тупой? Вытяни его из меня!!! -кричала я.
-ладно, извени! Я на минутку стал егоистом. Прости, я люблю тебя.
-ладно, ты тоже прости.
Он оделся, а я пошла в душ так. Закончив мыться я поняла что вещей не взяла и тут только одно полотенце для лица, прикрывшись ним начало ног (ну вы поняли), остальное вверху я прикрыла рукой. Я выглянула из ванной, Влад стоял за столом прямо напросит меня, так что, то что я спряталась за стеной -не помогло, глянув на меня сказал:
-ойойойойой, блин, да что ж ты делаешь? Специально? -прижимая рукой между ног, Рамм убежал на второй этаж, видемо в свою комнату. Я с улыбкой до ушей пошла в свою комнату, одела нормальный халат и взяла большое полотенце в ванную, спустилась -начала готовить ужин. Влад спустился:
-мммм, вкусно пахнет, что готовишь?
-ужин. -ответила я.
-обожаю остроумных женщин. -мы посмеялись.
Влад сидел на диване в гостиной, а я была на кухне, но у них они соединены и Рамм был не далеко, тоесть я видела его спину.
-а ты чего убежал тогда?
-Ксю, ты ж прекрасно знаешь почему я убежал!
-ну знаю, а убегать зачем? Что б штаны не порвать?
-можно и так сказать. -ответил Владик.
Он подошёл ко мне и поцеловал. Очень страстно, ну как он умеет. Я с ним начала понимать реакции своего организма, короче говоря я его захотела, очень сильно.
-ну всёёё, падло ты...я не могу больше. -сказала я и толкнула его об стену. В этот раз я начала проявлять инициативу, а не как в те разы...вылялась как пень и целовалась...
Я быстро раздела его пока он был в шоке от происходящего, теперь я начала целовать его, и угадайте что случилась?! У него встал! Не знаю почему, но я ели здержалась от смеха, после этого он начал снимать с меня халат, очень медленно, целуя ключицы и руку в тех местах, где он её оголяет. Это было так романтично, и жёстко возбуждало. После того как халат оказался на полу, Влад -нагнул меня раком и обпёр об кухонный стол, его движения были всё быстрее и быстрее. В этот раз мне было приятно, до боли приятно, я выворачивалась как селёдка без воды. Ещё я задела две чашки и тарелку, они разбились но это нас не останавливало, тогда я уже чувствовала себя осьминогом, вообщем во время всего ЭТОГО я вспомнила весь подводный мир. Ну вообще это всё было шикарно, он управлял мной полностью, он был нежным и дерзким одновременно, люблю когда мужчины доминируют. Меня греет то, что это тот человек которого я люблю, да и он меня, я рада что мой первый раз был именно с ним, надеюсь что он будет и последним партнёром. Во время ЭТОГО, мне позвонила Настя, сказал что скоро будет и название улицы на которой они едят, я сказала что всё хорошо и мы продолжили. Ну заканчивал он долго, прям мне на спину, фух, ну это было круто.
-малыш, а тебе чего Настя звонила?
-она сказала что они уже на *сказала название улицы*, это кстати где?
-бл*, это кстати в пяти минутах он нашего дома!!! -сказал в панике Влад.
Влал быстро начал одеваться, до наших ух дошёл звук закрывающейся машины, я в это время выкидывала остатки чашек и тарелки, я была голая, как мы услышали звонок в дверь. Я сказала Рамму сесть на диван, он мигом туда запрыгнул, я кинула в него пульт и убежала в ванную со словами «прости малыш!», я просто ему по лицу попала. Как только я захлопнула дверь ванной комнаты -открылась входная дверь, а я подслушивала:
-о Влад, а открыть сложно было? -сказал Никита.
-ой, ну сори я не заметил.
-тебе уже лучше? -спросил Артём.
-да, вообще хорошо.
-мммм, а где Ксюня?
-я в душе! -крикнула я.
-ооо, Владик, ты уже справился? -спросил Киоссе.
-так, школьник, рано ещё тебе о таком думать! -сказал Влад и всё засмеялись.
-Наааасть, а ты чего смеёшься? Тебе ж 16! -вспомнил Никита.
-ой, всё. -опавдалась она.
По звукам я поняла что они все сели смотреть телик. Я приняла душ, а потом вспомнила что тут есть только моё полотенце, выхода не оставалось. Я обмоталась ним и хотела тихонько пройти сзади ребят. Был вариант пройти между барным столом и диваном, но это палевно и я пошла между барным столом и раковиной/кухонным столом.
-ааай, блииин...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя