3 ГЛАВА

1.6K 59 0
                                    

- Ты не поверишь,-впрыгнула в комнату Настя- они приезжают!!! аааааа! ураааа!
-MBAND?дааа?к нам? -прыгая удевлялась я- я не верю!
-и не верь! -обрушила все надежды Настя.
Сразу же мы поникли и пол минуты была гробовая тишина.
-они приезжают в соседний город!- крикнула Настя на ухо.
-урааа, когда?
-через месяц!
-о бож, я не выживу столько.
-я тоже, пойду нам билеты закажу! ок?
-конечно беги! скорей! -я была в полном шоке.
После того как до полу ночи сидели в инэте смотря их фото, мы представляли как будем брать у них афтографы и делать сэлфи.
Билеты у нас на руках уже неделю, до концерта тоже остаётся неделя, за всё это время не было ни одного дня что бы мы не подумали о нём.
Сегодня понедельник, я проснулась в девять часов- для меня это очень рано, я выпила кофе и побежала искать телефон, хотела позвать Настю в кафе -поесть. Не успела я набрать, тут же раздался стук в дверь -Настя вбежала в квартиру со словами «Ксюня, у меня потрясающая идея!»
-и тебе привет! Рассказывай, что там?!
-давай мы сегодня или завтра поедим туда? Осмотрим город, снимем квартиру, походим там по магазинам...ммм?
-нууу, давай!- практически не задумываясь ответила я. Сразу же я побежала к компу- посмотреть билеты на поезд. Там как раз была отправка в нужный нам город- завтра в 6 утра, мы их забронировали и Настя побежала домой собирать вещи. Мне же - было не до этого, я искала квартиру в которой нам жить. И нашла, как раз на месяц приятная на вид семья уезжала на отдых, на сайте были фото квартиры и меня всё устроило. Я им позвонила и договорилась о том, что мы завтра заселимся, мы обсудили все детали. Я была удивлена такой не большой цене за месяц, за трёхкомнатную квартиру почти в центре города, но мужчина объяснил это тем, что завтра вечером им уже уезжать, а за большую цену они вряд ли бы быстро нашли квартирантов. Собрала вещи я где-то за пару часов. С Настей мы договорились что, она сразу ко мне приедет с вещами, что бы мы вместе потом поехали на вокзал. Она пришла, через пять часов мы поняли что не заснём, будильник я не ставила, мы же не пошли спать! Решили посмотреть ужастик, Настя- заснула, а я продолжала смотреть, потом как-то и сама задремала. Проснулась, глянула на часы, а там было уже 5:30, я вскочила разбудила Настю, пока она собиралась я позвонила, и вызвала такси, через пять минут мы выбежали из дома, потом ещё минут 7 ждали такси, мы постоянно подгоняли водителя, до вокзала минут- 10-15, но нужно ещё успеть найти нашу станцию и поезд, да и сесть в него. Приехали мы в 5:50, побежали за нашими билетами и влетели в поезд...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя