28 ГЛАВА

933 36 0
                                    

Но всё равно долбанулась головой.
-Рамм, блинчик. Больно же как.
-ой, сорэнто,малыш.
Когда мы зашли все сидели перед теликом и ржали с нас...точнее с меня, а Никита так смеялся что упал на пол я думала он уписаеться там. Мне аж самой смешно стало. Это шикарный смех. Я пошла на кухню -готовить. После того как Никиту немного попустило он подошёл ко мне:
-сори, я даже не знаю почему меня так попёрло. Ты просто так пыталась пригнуться...но не вышло. -ели сдерживая смех сказал Ник.
-та забей. Смейся на здоровье.
-тебе хоть не сильно больно?
-да не очень, жить буду.
Он меня обнял и конечно же в этот момент зашёл Владик. Я такая везучая..
-Влаааадик, ты же не собираешься меня ревновать, да?
-нуу...нет. Но лучше б ты обнималась с Настей.
Нас прервал звонок в дверь. Открывать пошёл -Артём. Мы с кухни наблюдали кто там. Мы офигели...там стояла та сучка -Марина. А Артём её обнял, я ещё немного подбежала и глянула...ну а вдруг он её пырнул там. Но нет. Я подошла к ним:
Ксюша: эй, чё она здесь забыла?
Артём: я не понял. А когда вы успели поссориться?
Толик подошёл: ну начнём с того что мы всё её не будем терпеть в нашем доме. Она хотела отбить Влада у Ксюни.
Никита: что она здесь делает?
Артём: да что вы придумываете? С чего вы такое взяли? Она хорошая и такого не могло быть. Правда, Марин?
Марина: Конечно! Ребята, почему у вас такая неприязнь ко мне? Я же так хотела с вами сдружиться!
Ксюша: Слова дружбы были когда ты мне говорила «как Владик в сексе?...м молчишь, ну я сама узнаю!» или «Собирай вещи, малолетка! Он мой!» ???
Марина:...Ксюш, что случилось? Почему ты меня так не любишь? Я больше не могу тут находиться. Я столько оскорблений не могу слышать! Прощай, Артём.
И тут влезла Настя: ну и вали, шалава! Не фиг тут всем лапшу на уши вешать! Артём тебе не поверит!
Никита: Эт моя девушка! -гордо с улыбкой сказал он.
Марина ушла, хлопнув дверью.
-да блин что с вами? -крикнул Тёма.
-всмысле? Она же тебе врёт! -ответила я.
Он кажется не услышал и убежал за ней. Мы были в шоке. Почему он поверил ей, а не нам? Влад побёжал звонить Тёме, но он не брал. Я подошла к Рамму:
-слушай, а как ты всё такие узнал что она стерва и врала к тебе?
-Толик проходил мимо твоей двери и услышал как она с тобой говорила. Прибежал ко мне и рассказал. Ну а я сразу побежал за такси и позвонил по пути в доставку цветов и аппаратуры.
-ооой, это так мило прям.
-ну я б без тебя не сдвинулся с того аэропорта. Я ж люблю тебя.
Я его обняла и мы решили пойти на верх. В это раз я повалила его на кровать и медленно забираясь на него -раздевала себя. Эротично раздевшись он перевернул меня и оказался сверху.
-я тебя обожаю. -сказал Владик и резко вставил. Я застонала от неожиданного приятного чувства. Не закончив он остановился и начал меня целовать в губы, потом перебрался на ключицы, грудь и живот...всё ниже и ниже. По моей коже пробежались мурашки. Он зацеловал меня целиком и полностью...даже там. Это так приятно, я выгиналась и пыталась хоть немного набрать воздуха. Мои беспорядочные вздохи и постанывания возбуждали Влада. Он делал всё настойчивей и старательней. Господи, я думала я там сознание потеряю от удовольствия, у меня аж глаза закатывались. Продолжалось это минут 40, он закончил прям на меня. Потом в поисках своих трусов по комнате я наткнулась на ту свою фотографию на его тумбочку:
-Влааааадик, а что это такое белое на моей фотографии?ммм?
-ой, где?
Он быстро подбежав, нашёл где-то салфетку и вытер. Я смеялась как не в себе. Ахахахах, ну он был такой милый с виноватым взглядом, и я его обняла, а он меня шлёпнул по попе.
-нет. Ну а что мне оставалось? Я каждую секунду тебя хотел...но не мог. Это был единственный выход. -сказал Влад.
Я его поцеловала и он сказал что очень любит меня. Мы долго стояли и обнимались и он поцеловал меня в шею. Я не знаю...было как-то больно что ли. Одевшись, я тихонько пробежала за ребятами которые смотрели телик, в душ. Была я там минут 10. Вышла я вытирая полотенцем волосы, а второе полотенце было на мне. Ребята глянули на меня и опять продолжили просмотр.
-Ксюююня! А что это у тебя на шее? -спросила Настя.
-где? Что?
Все ребята на начали «ООООкать», а я побежала в ванную у зеркалу. «Блиииин» услышали ребята из ванной, после чего начали смеяться. У меня на шее был огромный засос, да что там...засосище! Я положила полотенце на шею, что б ЭТО не было видно.
-ох уж этот Влад...неугомонный. -улыбнулся Никита.
-нууу...это просто. Ой, да чего я оправдываюсь? Я тут самая младшая и думаю что вы и так всё прекрасно понимаете! -я успокоилась и сняла полотенце с шеи.
-нифига себе у Влада губища...такой огромный засос. -сказала Настя.
-да обычный засос! Чего вы? Хватит пялиться!
-не, не, подруга! Он огромный. И вообще откуда тебе знать что такое «нормальный засос» -спалила меня Настя.
В этот момент Влад спускался по лестнице и услышал эту фразу:
-да, Никит, тебе ещё рано знать...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя