5 ГЛАВА

1.3K 58 1
                                    


Мы пошли в ближайшее кафе- перекусить, мы сидели, ели, болтали, и тут к нам подошла Катя (та, из поезда). Ещё раз я убедилась что она милая и приятная девушка, она нам рассказала что будет гримировать группу MBAND, на концерте. Мы с Настей сообщили что собираемся как раз идти на него. Мы все вместе долго общались и договорились с Катей что она после концерта и афтограф -сессии сможет нас провести к мальчикам и даже познакомить с ними. Я и Настя были в шоке, очень радовались. Попрощались с Катей, договорившись встретится через пол часа после сессии. С улыбками на лицах мы пришли домой, было уже два часа дня, концерт начинался в 17:30. Мы решили переодеться и поехать в торгово -развлекательный центр, он находился рядом со стадионом в котором должен быть концерт, так что после отдыха мы сразу планировали пойти туда. В центре мы купили по соку и круасану, покатались на роликах, посмотрели 20 минутный 5D фильм, поиграли в боулинг и бильярд , вообщем 2 с половиной часа пролетели незаметно, мы мигом побежали на стадион, как мы потом узнали туда было два входа, мы зашли не в главный и вокруг была пустота, я оставила Настю со словами «хочу в туалет, займи мне место перед сценой, я быстро!»
Я мигом вбежала в дверь которая мне казалась- ведёт в туалет, я на столько сильно хотела «припудрить носик» что не заметила с какой силой открыла дверь и ударила ею человека который хотел выйди, у него выпал телефон, я сказала: « извините, я не туда попала». Захлопнув дверь я заметила букву «М» на двери, дааа. В голове крутились мысли: «блин, как не ловко, я покраснела как помидорка», тут я поняла что это рифма и моё смущение поменялось на дикий ржачь. Впереди был длинный коридор с дверью в конце. Резко выключился свет и смех сменился на панику, тут я услышала звуки похожие на бормотание нетрезвого эльфа, который пытался вызвать Демона на марсианском языке, это всё сопровождалось одним прикосновением к моей спине, после которого с диким криком я рванула со всей дури вперёд. Кое как нащупав ручку двери, я захлопнула дверь и прижалась к ней, от переизбытка эмоций у меня начали подкашиваться колени и я медленно сдвинулась по стене в сторону. Я услышала чью-то не внятную речь, это был уже не пьяный эльф.
-МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ! ВКЛЮЧИ ЭТОТ СРАНЫЙ СВЕТ!
И тут я ощутила чью-то руку у себя на аппендиците, сработал рефлекс (раньше я занималась кун -фу)и с криками «КУН-ФУ ПАААНДААААА!» я заламала это «что-то» и тут резко включился свет. Пол минуты была гробовая тишина так не ловко мне никогда ещё не было, чувства страха, паники и неловкости смешались в кучу. Знаете когда у любящих людей в животе летают бабочки? Так вот, в этот момент эти бабочки танцевали танго с оленями на каблуках, а рядом сидел Санта который играл металику на органе и ногами бомбил в барабаны. Это было не передаваемое чувство...

НЕВЕДОМОЕ ЧУВСТВОМесто, где живут истории. Откройте их для себя