Он забрался на меня на руках и начал целовать
-так ёмаё! Если ты мне ещё один засос поставишь...я тебя сама тр@хну! Понял?
-пфф, напугала как кота -сосикой.
-ага. Твоей же сосиской!
-так, малыш, не флуди.
-так, не умничай.
Он встал с меня
-эй! Ты куда? -расстроилась я.
-харэ болтать! Этот вечер делаю я. И тебе понравится!
Он подошёл к небольшой полке и достал от туда штуку с кружочком, которая за головой крепиться и нельзя говорить, я была в шоке:
-эй, эй! Ты не заигрался? Может не надо? Я и так двинуться не могу!!! -кричала я.
Влад молча одел на меня эту штуку. Наверное со стороны я была мягко говоря не очень. Я мычала как могла, осознав то, что он не закончив -меня не отвяжет, я немного успокоилась. Он удобно устроился на мне и начал входить, это так неприятно и в тоже время дико приятно когда в этом плане блокируются возможности. Я дышала как будто 100 километровый марафон бегу, я думала сердце вылетит из груди, а глаза из орбит, я их так сильно закатывала. Я никогда не ощущала физически такое наслаждение...да и морально. Боже, я думала я там сломаю всё, это просто не передаваемое чувство, я даже не могу предположить что может быть приятнее в этом мире, я выгиналась на столько сильно, на сколько позволяло положение, у меня пошли слёзы...Рамм тоже не молчал, ему тоже дико нравилось. И тут у меня начало болеть горло от попыток покричать. Но я не могла на это обращать внимание. Ну вот реально тяжело объяснить как я себя чувствовала тогда...да я себя не чувствовала вообще. Мне было настолько хорошо что аж плохо и слёзы текли ручьём, я не знаю почему. Мне хотелось что бы он быстрее закончил, но в тоже время что б он никогда не останавливался. Попытаясь открыть глаза я увидела что Влад уже красный весь. Он начал с каждым толчком говорить «ща, ща, ща, ща, ща....» и он ели успел вытянуть ЕГО и закончить мне на живот. Как не удивительно но закончили мы одновременно. Я так сильно закричала что на половине крика у меня тупо пропал голос. Немного оклемавшись Влад меня с быстрым дыханием -отвязал. Снявши эту фигню, я прошептала «Владик, у меня голос пропал!»
-спасибо, ты тоже была просто потрясающа, люблю тебя!, -после паузы он сказал. -стоп. Что? как пропал?
-я кричала будто меня режут, хотя меня реально разрывало изнутри...
-блин. Малыш, надо в больничку! Ато вдруг жестко сорвала?!
Не смотря на потерю голоса я его обняла, поцеловала и прошептала что он прекрасен. После всего этого я пошла в душ. Но он же неугомонный. Он зашёл ко мне. А я его выпихнула потому что надо уже помыться... вышла я в халате и с полотенцем на голове. Глянув на Рамма я увидела что он убегает, а я крикнула:
-эй! Чё? Даже так встаёт?
-ещё б голая вышла! -отдалённо я услышала крик Рамма.
Но я же была в большом халате! Получается у него всегда должен стоять на меня, даже когда я в шубе. Перебил мои мысли звонок мне на телефон:
-привет, доченька.
-о, привет, ма.
-как вы там? Чего не звонишь?
-да тут и время не найдёшь свободного...ма, я живу уже в другом месте.
-не поняла. Где? С кем?
-ну не волнуйся. Я же в полнейшей безопасности! Я живу с Владом в отдельном доме. Недалеко!
-доченькааа...я конечно сначала была против того что бы ты с Настенькой вообще жили с парнями, но потом привыкла. А теперь ты САМА, РЕБЁНОК ЕЩЁ, живёшь с ним? А мужчины?!...это ещё хуже детей!
-ма, да никакие мы не дети! Ты бы побольше работала может тогда бы заметила что я давно уже самостоятельная. Мы с Владом прекрасно ладим.
-ты моя дочь! И я тебе не разрешаю жить с какой-то звездой! У него отпуск закончиться, гастроли начнутся и ты будешь одна следить за домом и всем остальным! Ты думаешь это так просто?
-ма, прости. Мне уже 17 и я имею права больше чем ты -распоряжаться своей жизнью! Пока.
Ну и я бросила трубку. Никогда не была такой дерзкой с мамой. Я же понимаю что не просто жить вместе! Но я хочу этого! Что бы мне мама не говорила! Всё! В этот момент зашёл Рамм.
-ты чего там кричала?
-да мама звонила. Я ей сказала что живу с тобой. А она не разрешает. Но не волнуйся. Я тебя не бршу!
-блин. Ну с мамой плохо получилось.
-ну это да.
-минус одна фанатка...
-ахахаха, дурак!
Ну мы немного подурачились и..._____________________
Привет всем. Читайте этот фф в вк http://vk.com/mband_histori там главы быстрее выходят. У меня этот сайт не всегда грузит когда через 3G сижу)так что го туда.