Глава 1.

3.3K 159 5
                                    

   Всю дорогу до дома Томлинсона сопровождал сильный дождь. Небо было тёмное, ветер гудел, снося всё на своём пути.

   "Интересно, а где сейчас эта чокнутая? Такая погода, а она, наверное, сейчас не дома. Нужно отдать ей эти ноты" - проносились мысли в голове парня.

   Машин на дорогах почти не было. Дождь бил по лобовому стеклу, капли разлетались с грохотом и звоном. Из-за дождя дороги совсем не было видно и Луи ехал как ёжик в тумане. Он пытался разглядеть дорогу, но всё было безуспешно. Парень вцепился в руль, спуская весь гнев именно на него. На соседнем сидении спокойно лежал листок с нотами, изредка подрагивая от слабого сквозняка, гуляющего по салону машины.
   Взгляд Луи иногда падал на эти ноты, и он пытался полностью рассмотреть листок. В верхнем правом углу листика он заметил две буквы, разделённые точкой.

   "К.Х., м-м-м... Может быть это инициалы имени и фамилии? Стоп, тогда, скорее всего, это её личные ноты. Получается, она пишет музыку. Хотя... А если она их просто одолжила?" - без конца думал Льюис.

   Наконец-то машина подъехала к дому. Томлинсон осторожно взял листок и бережно свернул его так, чтобы он поместился в ладони. Сложив, парень прижал его к себе. Странно, но ему казалось, будто этот листик очень важен, будто от него зависит вся жизнь, и, если с нотами что-то случится, то он сам себе не простит.

   "Бред! Забочусь о какой-то бумажке больше, чем о себе" - подумал Луи.

   После этой мысли он открыл дверь машины и вышел из неё. Его тут же окатили холодные струи воды. Одежда мгновенно стала мокрой. Лу внезапно вздрогнул, словно бродячая собака, скитающаяся по самым тёмным и холодным улицам города. Крепко сжимая листок в ладони, он бежал к дому. Быстро открыв дверь ключами, он схватился за ручку и заскочил в дом.
   Его коттедж был огромен и красив. Но он был совсем не для Луи. Дом был для крепкой и дружной семьи. Поэтому его стены казались холодными, а комнаты были тёмными и мрачными. На первом этаже находился камин. Луи с самого детства мечтал о нём, он всегда думал, что у него будет большой и уютный дом, а в этом доме камин, возле которого каждый вечер будет собираться вся его любимая семья и каждый будет рассказывать что произошло у него за этот день.
   Но пока что у этого камина сидел один промокший до ниточки Луис. По его лицу и кончикам волос стекали маленькие и холодные капли воды. Разжав ладонь, он осторожно положил бумажку на кофейный столик, стоящий рядом с камином. После этого Луи взял несколько брёвнышек, лежащих в корзине возле камина, и принялся разжигать огонь.
   В этот момент ему очень хотелось поделиться своими чувствами, которые накопились за достаточно долгое время. Парень вздрагивал все чаще и чаще, и, после того как огонь был готов, он побежал в свою комнату. Долго он там не задерживался и, быстро натянув что-то на себя, выскочил из комнаты. Он как можно быстрее сбежал по закруглённой лестнице и рванул к кофейному столику.
   В комнате раздавался треск горящего дерева и под эти звуки Луис принялся аккуратно разворачивать свернутую бумажку.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя