С виду большой клуб был до ужаса переполнен людьми. От стен отталкивалась невыносимо громкая музыка, казалось что она вот-вот разорвет мой череп изнутри. В нос бил резкий запах алкоголя, табака и какая-то неприятная примесь потных и уставших от танцев людей. Воздуха почти не было. Мне казалось, что еще одно мгновение и я упаду в обморок от этого зловонного коктейля.
Люди вокруг веселились и смеялись. Мои друзья уже давно отжигали на танцполе, только одна я все никак не могла решиться. Будто что-то невидимое отталкивало меня от этого места. Внутри меня все трепетало, а органы выворачивало наружу. Я просто сидела одна за столиком и нервно бегала глазами по танцующим и веселяшимся людям. Пытаясь понять что со мной не так, я совсем задумалась и ушла в себя.
Возможно в другой раз я бы веселилась как все, непринужденно. Но сейчас, когда Луи далеко, настроения у меня совсем не было.
- Эй, я с кем разговариваю? Ты меня вообще слышишь? - рядом со мной сидела улыбчивая Мэри, с веселыми от алкоголя глазами.
- Да, слышу. А ты чего не танцуешь? - спросила я, продолжая смотреть пустыми взглядом на танцпол.
- Вообще-то сейчас медленный танец, у меня пары нет. А ты чего сидишь скучаешь? Разве мы для этого сюда приехали?
- Как видишь, моя пара сейчас не со мной. Вот один и самый главный повод для скуки. А ты если что могла бы найти себе пару без проблем. - улыбнулась я подруге.
- Знаешь, мне самой как-то не особо хочется. Нет здесь ни одного нормального парня, с которым можно было бы потанцевать.
- Мэр, я тебя не узнаю. Это всего лишь танец. Не помню, чтобы ты так когда-либо заморачивалась.
- Я и сама себя порой не узнаю. - Ватсон как-то слишком печально вздохнула, уставившись как и я на танцпол. - Так! Если все парные сейчас танцуют, то это не значит, что не парные должны сидеть и скучать. Немного виски?
- Ну если только немного. - хитро улыбнулась я.
Через несколько минут Мэр вернулась обратно. В одной ее руке была бутылка с алкоголем, в другой два непримечательных стеклянных стакана. Ватсон плеснула в них прозрачную янтарную жидкость. Поставив бутылку на стол, одним резким движением Мэр толкнула один из стаканов в мою сторону, и тот эффектно прокатился по идеально ровной поверхности деревянного стола до моей руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Read My Notes.
FanfictionУслышь меня, Узнай меня по нотам. Коснись своей рукой моей руки. Почувствуй тихий, одинокий холод, Вдохнув моё дыхание любви. И слёзы, что скатились без остатка, Ты собери, пожалуйста, возьми. И сердце, что разбилось на кусочки, Ты так же, как и...