Глава 36.

1.2K 85 61
                                    

Чувствую себя огромным идиотом. И как я мог все это время не общаться с Кейт? Как я позволил ей уйти? Зачем я наговорил столько гадости? Чертов придурок.
Я конечно пойму если она не захочет меня видеть и слышать, но не извиниться перед ней я не могу. Она должна знать, что я люблю ее, она должна знать, что нужна мне больше всего на свете.

И сейчас я еду к Стайлсу, мне просто необходимо поговорить с ней. Гарри говорил, что Кейт остановилась у него. И как я только позволил случиться всему этому? Я ведь видел, что Кейт не безразлична Стайлсу. А что если он воспользовался всей это ситуацией и они вместе?
Даже думать об этом не могу...

На улице начинало темнеть, тучи сгустились, закрывая последний свет. Казалось, что вот-вот хлынет неумолимый дождь. Неожиданно где-то в далеке сверкнула первая молния. Гром раздался над городом и в эту же секунду на землю обрушился дождь. Отличная погодка. Недавно только снег шел, а теперь уже ливень.
Хорошо, что до дома Гарри оставалось пара минут.

Я припарковал машину и быстро выбежал на улицу, прикрывая голову частью своей куртку. Однако все было напрасно, так как за пару секунд я промок так, будто стоял под этим дождем целый час. Будто сумасшедший я начал стучать в дверь, но никто мне не открывал. Может быть их нет дома?

Но сквозь шум дождя я все же смог расслышать скрежет и ходьбу за дверью. Секунда, и передо мной стоял Гарри без рубашки, в одних джинсах, держа при этом бежевую блузку Кейт в руках.

- Привет, где Кейт? И почему ты в таком виде, да еще и с одеждой моей девушки? - я почувствовал нарастающий гнев и злость. Мало ли, что между ними могло быть.

- Так Кейт твоя девушка? Не знал, - ухмыльнулся Стайлс.

- Ты издеваешься?

Мои глаза вспыхнули ярким огнем, а в ушах зазвенела кровь.

Без разрешения я просто залетел в дом, заглядывая во все углы и комнаты. Внутри меня пылал огонь, я не мог остановиться. Вещи летали от стены к стене.

- Где она?! - прорычал я не своим голосом.

Гарри непонимающе уставился на меня.

- Объясни мне, что ты здесь устроил? - спокойно спросил Стайлс.

- Кейт? Где она? Вы с ней вместе?

- Вместе? Ты должно быть шутишь. К моему сожалению это милое создание никого к себе не подпускает, лишь постоянно твердит "Луи, луи, луи... бла-бла-бла", - кудрявый скорчил лицо.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя