Глава 19.

1.7K 120 24
                                    

- Кейт, прости меня пожалуйста. Ты была права. Извини, что не послушала тебя. Джек,он... Он выкрал все документы на школу из моего сейфа. И сейчас, в ближайшее время на месте нашей школы появится новый торговый центр. Прости меня, что я тогда выгнала тебя. Мне следовало доверять тебе. Ты меня простишь? - Эллисон нервно взглянула в мои глаза, будто бы ожидая приговора.

- Конечно Эл. Что бы ты мне ни делала, я все равно буду любить тебя. И вряд ли когда-нибудь смогу обидеться на тебя. Иди сюда.

Я протянула руки, и в следующую секунду моя старшая сестра стояла в моих объятьях. Люблю, когда ты ни с кем не в ссоре.

- Стоп, то есть ты хочешь сказать, что школу будут сносить?

- Да. Я не знаю, когда точно, но Джек собирается там построить торговый центр.

- Но как он мог выкрасть документы? Как ты это допустила? Ты ведь бдительная Эллисон Холмс! - я не верила в услышанное.

- Видимо бдительность в нас отключается в тот самый момент, когда мы влюбляемся.

- Ладно. Так что ты теперь собираешься делать со всем этим? Это ведь не законно. Он выкрал документы.

- Я и хотела с тобой об этом поговорить.

- Ну хорошо, давай поговорим. Только ведь директор и владелец ты. А я всего лишь пешка в благотворительной компании. Вряд ли я смогу тебе чем-то помочь.

Я пожала плечами.

- Ну я думала у тебя есть связи.

- Эллисон, о каких связях ты говоришь? Я в детском саду была ничтожным планктоном. В школе как ты помнишь тоже.

- Но ведь сейчас ты не ничтожный планктон. У ничтожных планктонов нет таких поклонников. - Эл кивнула в сторону Гарри и хитро улыбнулась.

- Ты чего? Гарри мой друг и только!

- Знаешь, Кейт, не у всех есть такие друзья. И о каких друзьях может идти речь, когда этот знаменитый кудрявый красавчик буквально пожирал тебя взглядом.

Сестра подмигнула мне, и я сразу же вспомнила те времена, когда мы всегда были рядом. Весёлые и беззаботные, мы часто веселились. Да, конечно в нашей жизни были разные моменты, и светлые и мрачные. В любом случае все моменты связанные с моей сестрой важны для меня.

- Кэт, может быть ты поговоришь с ним?

- Я не знаю. Мне не очень удобно. Пойми, у него и своих забот хватает.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя