Глава 41.

1.3K 94 21
                                    

Я выжидающе смотрел прямо в ярко-голубые глаза мистера Холмса, которые ничуть не были похоже на глаза его дочери, разве что были такие же добрые и сияющие.

- Мне кажется, что это не коридорный разговор. Может быть пройдем в мой кабинет?

Но не успел я ничего ответив, как откуда не возьмись возле меня появился Генри.

- Мистер Томлинсон, может быть не стоит? Мало ли что может произойти.

- Что может произойти? Я всего лишь поговорю. Ты слишком печешься обо мне, здесь нет никакой угрозы.

- Действительно, - проговорил Николас, - но если вам так не спокойно, вы можете побыть здесь за дверью вместе и с моим охранником. Я думаю у вас с Августом будет о чем поговорить. Не беспокоитесь, я не маньяк и не террорист.

Мужчина как-то по доброму улыбнулся, но даже такое выражение лица не произвело на Генри никаких положительных эмоций. Он просто сел в кресло с угрюмым лицом и, подозрительно сузив глаза, взглянул на нас.

- Прошу, пройдемте, - открыв передо мной дверь, сказал Николас.

Мы зашли с ним в его кабинет, который был очень просторный и светлый. Огромные окна с видом на весь город, такие же, как и в коридоре, картины. Вообще обстановка была неплохая, все было строго (кроме картин), но со вкусом. Однако среди всех вещей я смог заметить кое-что особенное. На столе, как это обычно бывает, стояли фотографии. Я приблизился, чтобы рассмотреть их получше.
- Это моя жена и дочка, - без эмоций произнес мужчина, - лет двадцать или девятнадцать тому назад.

На фотографии была счастливая семья. У всех на лицах были широкие светлые улыбки, даже у лысенькой беззубой малышки.

- Не узнаешь? Это Кейт, совсем маленькая еще.

Я слегка вздрогнул. Видимо он все-таки знает о нас.

- Честно, не узнал. Но я догадывался.

- Да я смотрю ты всегда только догадываешься. Не знаешь, а делаешь выводы. Ты по жизни такой? - сузив глаза, сказал мистер Холмс.

- Вы сейчас обо мне и вашей дочери?

- Какой ты догадливый, - улыбнулся мужчина. - Честно, была бы моя воля, я бы тебя в лепешку размазал. Но моя дочь больно любит тебя, я вижу это. Да и ты не гадкий урод, если конечно не вспоминать, что ты ей наговорил.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя