Эпилог.

1.6K 111 42
                                    

Три месяца спустя.

Сегодня самый замечательный и самый незабываемый день в моей жизни, сегодня день моей свадьбы. Мне кажется именно этот праздник я готовила еще с самого детства. Он для меня настолько важен, что все эти три месяца подготовки я чувствовала себя сумасшедшей невестой. Но все свадебные хлопоты доставляли всем нам только приятную усталость.

Из всей подготовки мне больше всего нравился процесс составления списка гостей. Каждый свободный вечер, я и Луи собирались вместе у камина на полу и заполняли приглашения. При этом мы пили чай и о чем-то говорили. И так просидев допоздна, я обычно засыпала у Луи на ногах или на груди. Он еще долго сидел у камина, молча глядя на меня и поглаживая мои волосы. Потом, когда его самого начинало клонить в сон, он брал меня на руки и относил на кровать. Было в этих вечерах что-то особенное, что-то свое.

Несмотря на все мои великие планы еще с самого детства, большой роли в планировке праздника я не играла. Я - невеста, и все вокруг считали, что этого достаточно. Папа и Луи думали о месте проведения торжества, Мэри и Гарри занимались декорациями, всей семье Хоранов доверили меню, Лиам и Зейн были ответственны за музыкантов и певцов, а вся семья Томлинсонов (а состоит она в основном из женского пола) отвечала за меня. Несмотря на мои протесты и разговоры о самостоятельности, моя новая семья все равно обращалась со мной, как с фарфоровой куколкой. Миссис Дикин все время пыталась меня откормить со словами: "Что же ты такая тощая, как щепка... как же ты рожать будешь! Ну ничего, еще пара котлеток...". Мне конечно нравится ее забота, ведь мамы мне все-таки не хватает, но я все боюсь, что настанет день, когда все ее вкусные котлетки из щепки превратят меня в большую неподвижную тумбу.

Лотти и Фелисите стали мне как сестры. Мы очень много времени проводим вместе. Обмениваемся секретами и делимся советами. Но и они пекутся обо мне не меньше, чем Джоанна. Особенно Лотти. Мне порой кажется, будто она готовится не к нашей с Луи свадьбе, а к своей. Мои макияж и прическа в ее руках. Дамы этой замечательной семьи даже платье хотели мне подобрать, но тут я даже близко никого не подпустила. Главный символ свадьбы для меня - платье. Его я не доверю никому.

Весь день с самого утра я не встаю с кресла. Лотти кружится вокруг меня, словно пчела вокруг цветка. Джоанна бегает с отпаривателем, просматривая каждый миллиметр белоснежного платья, в поисках даже самого маленького кусочка ткани. Фелисите наряжает Дейзи и Фиби, а те в свою очередь пытаются поймать озорных Дорис и Эрнеста. Все вокруг суетятся, кроме меня. Я знаю, что все должно быть идеально, а если все-таки что-то пойдет не так, то от этого наша с Луи совместная жизнь все равно не изменится. Любовь не зависит от красоты праздника и количества гостей.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя