Глава 46.

1.3K 96 54
                                    

- Папа, зачем нам на Эйфелеву башню нужны коньки?

- А ты что, разве не знала? Именно на Эйфелевой башни есть замечательный каток с которого открывается изумительный вид на Париж, - ответил отец.

- Правда? Я даже и не знала, - изумленно прошептала я, глядя на пестрящую башню.

На улице было много людей, в основном это были пары. Теплая ночь скоро уходящего года была милосердна к людям. Сыпал легкий пушистый снег, ветра не было. Идеальная погода.

- Ну что, поднимемся наверх? - спросил папа.

- Конечно, только там сейчас наверное много людей.

- Сейчас там никого. Эта башня на целый вечер наша, - улыбнулся Николас.

- Ты не шутишь? Быть этого не может... - от удивления и восторга я еле сдерживала эмоции.

- Все может быть. Если ты действительно любишь человека, то сделаешь для него все.

Я не могла сдерживать свои чувства. На моем лице сияла широчайшая улыбка, а глаза сверкали не хуже Эйфелевой башни. Мне хотелось прыгать, кричать или взмыть в небо. Однако я просто накинулась на отца и крепко обняла.

- Спасибо, - по моей щеке скатилась слеза. - Спасибо, что ты рядом.

- Так, все! Хватит плакать, а то я сейчас тоже слезу пущу. Это слишком милый момент, но я постараюсь сдержаться.

- Ладно, больше не буду, - улыбнулась я.

- Ну так мы поднимаемся?

- Да, уже бегу.

Чем ближе я подходила к Эйфелевой башне, тем больше меня охватывал восторг. Это нельзя описать словами. Огромное сооружение, сияющее разными цветами, будто вот-вот разорвет небо напополам. Чувствуется себя хрупкой атомом в молекуле, маленькой частичкой этого огромного мира.

Я и отец зашли в лифт. Он был достаточно необычный, очень большой, в самый раз для большой шумной толпы туристов.
Когда мы начали подниматься, железная кабинка немного заскрипела, отчего по моему телу побежали легкие мурашки.

- Не бойся ты так, ничего не случится. Это всего лишь лифт.

- Очень пугающий лифт на огромной высоте, который время от времени поскрипывает.

Папа немного улыбнулся.

- Вроде взрослая, а трусишка.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя