Честно, я почувствовала себя главной героиней жуткого и мистического фильма ужасов. Медленно, пытаясь утихомирить бушующий во мне страх, я все же повернулась к источнику только что сказанного предложения.
- Боже! - воскликнула я.
- Я конечно понимаю, что я превосходен, но тут ты немного ошиблась. Я всего лишь Луи.
Парень стоял с желтым шарфом в руке, облокотившись на нежно-кремовую стену, и смеялся.
- Ну и чего ты застыла, разве ты по мне не скучала?
Не сказав ни слова, я соскочила с места и бросилась в объятия к моему любимому. Я почувствовала приятное тепло и уют, мне так не хватало Луи. Было чувство что мы обнимаемся впервые.
- Эй, задушишь ведь... - прохрипел парень.
- Я скучала, очень скучала...
Я привстала на носочки и поцеловала Луи в лоб. На лице парня растянулась довольная хитрая улыбка.
Лу начал покрывать мое лицо жадными и сладкими поцелуями. По телу разлилось приятное тепло и уже знакомая мне дрожь. Глаза Лу пыхнули страстным и похотливым огнем.
Он все сильнее прижимал меня к себе. Казалось еще чуть-чуть и мы станем единым целым. Мгновение, и я бы отдалась чувствам и желаниям, но из этой страсти нас вывел приглушенный лай Доми.Мы отскочили друг от друга и уставились на недовольную собаку, у которой на морде было написано "Что вы делаете? Почему ваши лица почти что вдавились друг в друга?".
- Что это вообще? Почему эта собака у нас дома? - спросил Луи с недовольным лицом.
- Это Доми. И теперь она будет жить с нами.
- Но ведь ты даже не посоветовалась со мной.
- Ты ведь не будешь против, я надеюсь... - неуверенно пробубнила я, состроив жалобное лицо и грустные, тоскливые глаза.
- Ну так я даже сопротивляться не могу. Это не честно. Почему твои грустные глаза так влияют на меня? - печально вздохнул Томлинсон.
- Может быть потому что ты меня любишь?
- Наверное именно поэтому.
Луи мило улыбнулся и поцеловал меня в носик.
- Так почему ты приехал на день раньше?
- В Ирландии сильный снегопад и мы просто напросто не смогли туда попасть. Все концерты, что должны были быть там, пришлось отменить. Фанаты в печали, мы тоже, но ничего поделать здесь нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Read My Notes.
FanfictionУслышь меня, Узнай меня по нотам. Коснись своей рукой моей руки. Почувствуй тихий, одинокий холод, Вдохнув моё дыхание любви. И слёзы, что скатились без остатка, Ты собери, пожалуйста, возьми. И сердце, что разбилось на кусочки, Ты так же, как и...