Глава 45.

1.2K 86 30
                                    

Мэри Ватсон.

Подготовка сюрприза для Кейт закончилась только что. Ну точнее как закончилась...
Теперь я и Гарри сидим в кафе недалеко от знаменательного места и ждем сигнала Луи.
Томлинсон подкупил эту забегаловку, и теперь она наша на весь вечер. Дело в том, что этот голубоглазый парнишка очень сообразительный романтик, о чем я кстати никак не догадывалась, и он придумал, как я считаю, просто идеальный подарок. И я думаю, что сердце моей подруги просто обязано растаять. Если же этого не случится, то я приду к ней с паяльником.

Но самая интересная часть, по крайней мере для меня, заключается не в этом. Самое интересное, это то, что я и мистер кудряха сидим в кафе и ожидаем сигнала от влюбленного безумца. Мы сделали абсолютно всё для этого вечера, который кстати обязан быть идеальным, ибо я на него потратила все свои драгоценные нервы. Но чего только не сделаешь для любимой подруги.

На стене тикают часы, что действительно меня раздражает. Стоит абсолютная тишина, и только они мне мешают.

Гарри развалился на клетчатом диване и уставился в телефон. Я же сидела за барной стойкой и читала очередной детектив.

- Как долго нам придется ждать? - спросила я не знаю зачем. Мне вдруг захотелось поговорить со Стайлсом.

- Я без понятия. Мне и не особо хочется всего этого, - ответил кудрявый, не отрываясь от телефона.

- В каком смысле ты не хочешь? - отложив книгу в сторону, спросила я.

- Ну знаешь, я не горю желанием воссоединить эту пару. Да, я понимаю, что Луи мой друг, но Кейт для меня больше, чем просто подруга.

- Ты уверен в этом?

- В чем? - спросил Гарри, положив телефон на диван рядом с собой. Видимо его заинтересовал этот разговор.

- В своих чувствах.

- Я думаю, что да. Хотя, не уверен. Пожалуй есть еще один человек к которому я начинаю привязываться. Я сам не могу разобраться в себе, не все понимаю до конца. Что-то внутри меня переворачивается с ног на голову, будто предстоят какие-то важные перемены, - Гарри совсем задумался и говорил серьезно, будто на приеме у психолога.

- Стайлс, ты не отравился?

- С чего ты взяла? - парень удивленно изогнул бровь.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя