Глава 4.

2.6K 154 46
                                    

- Одна. Ночью. Да ещё и пьёшь.- с этими словами парень сел на скамейку рядом со мной. Его голос был такой же приятный как и внешность, а глаза отражали тысячи звёзд на небе.

- Если пью, значит есть повод. И вообще моя мама учила меня не разговаривать с посторонними людьми.- я отвечала гордо, задрав нос, при этом заикаясь на некоторых словах.

- А разве твоя мама не учила тебя не пить, и не гулять ночью?- парень улыбнулся и сузил глаза. Улыбка была настолько красивая и яркая, что казалось она одна сможет осветить все ту тёмную улицу, на которой мы находились.

- Не успела... - мои слова звучали настолько грустно, что милая улыбка парня пропала, а в глазах появилось сожаление. - она умерла....

- Извини, я не хотел...

В воздухе повисла тишина. Весёлые ноты с нашего разговора пропали, и мне было грустно осознавать, что всё это из-за меня. Поэтому, я решила возобновить наш разговор первая.

- Так что же ты тут делаешь? Разве твоя мама не учила тебя, что гулять ночью нельзя?- я задала вопрос, глядя парню прямо в глаза.

- Моя мама учила меня, но ведь я уже взрослый мальчик.- парень поддерживал разговор обаятельной улыбкой.

- И всё же, что же ты тут делаешь взрослый мальчик? Просто так гуляешь один по ночному Лондону?- после этих вопросов я сделала очередной глоток из бутылки.

- Не хотелось тебе признаваться, но я решил напиться...- сказал он, почесав затылок.

После его слов на моём лице расползлась улыбка.

- Ну что, собутыльник! Добро пожаловать в мой клуб анонимных алкоголиков! Пожалуйста представьтесь!- после этих слов я протянула ему свою руку с шампанским и поставила её возле самого рта.

- Мне что нужно говорить в бутылку?

- Ну да. А ты чего хотел? У меня нет с собой микрофона.- мои слова были замедленными, как и действия. - Ну чего ты так смотришь на меня? Будто я должна знать твоё имя.

- Эм-м-м... Ну я Гарри...

Он назвал своё имя с таким удивленным лицом, будто сам впервые слышит его.

- Отлично Гарри! Ну а теперь расскажите мне, почему вы решили стать алкоголиком?- я передвигала бутылку от его губ к своим, представляя, что это микрофон. Думаю, когда я протрезвею, мне будет очень стыдно, за то что я сейчас говорю и делаю. Ну а пока что я пьяна, так что, можно не стыдиться.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя