Глава 34.

1.3K 102 143
                                    

Глубокая ночь.
Я проснулась от собственных воплей. Мне приснился очень странный и устрашающий сон. Будто бы все, кого я любила в один миг бросили меня. Даже отец, которого я только обрела, оставил меня без каких либо объяснений. От всех этих мыслей по моему телу пробежала неприятная волна мурашек, а в животе что-то сжалось. Шея ужасна затекла, ведь я даже не заметила, как уснула на кресле моей мамы, том самом, что стоит в моей комнате.

Тишина.В доме не слышно ни звука, будто бы все разом затихло.От этого мне становилось жутко и немного страшно. Неожиданно, сквозь эту звенящую тишину прорвались противные сигналы сообщений на моем телефоне. Я мгновенно схватила его со стоящей рядом маленькой тумбочки, не хотелось кого-то разбудить.

"Боже мой...", - только и сумела прошептать я.

Мой телефон буквально разрывался от разных сообщений и пропущенных звонков. Мэри, Гарри, Эллисон, Том и даже Луи... Каждый из них пытался дозвониться до меня, но самым неожиданным в этом списке был Луи.

"Кейт, подруга, ты где? Куда пропала? Мы все за тебя очень волнуемся. Как сможешь, позвони. Мне надо знать, что с тобой все хорошо.
Мэри".

"Эй, малышка, что с тобой? Почему ты не дома? Где ты вообще? Я волнуюсь. Ты не была у Томлинсона, хотя собиралась с ним поговорить. Позвони мне.
Гарри".

"Катерина Холмс, ты где? Я уже вся извелась. Мэри сказала, что не может до тебя дозвониться, Гарри сказал, что ты должна была вернуться к нему домой, с Луи вообще все запущенно... Что случилось? Если тебе нужна помощь, обязательно позвони! Мама бы меня давно убила, она ведь сказала присматривать за тобой. Кейт, просто дай знать о себе, пожалуйста.
Эллисон".

"Кейт, ты тут такой кипишь навела. Ребята просто место себе не находят. Эллисон переживает, а я не могу просто так наблюдать за этим. Позвони, ну или хотя бы просто напиши сестре.
Том".

"Привет, это я... прости меня, сообщения конечно не самый лучший способ для извинений, но я просто не смог тебя найти. Я видел твою записку... Нам нужно срочно поговорить. Где ты? Пожалуйста ответь мне. Я люблю тебя.
Луи".

От последнего сообщения мое сердце будто бы остановилось. Казалось, что все в этот момент перестало существовать. Его "Я люблю тебя" просто ввелось в мой мозг. В один миг мне так захотелось обнять его, прижаться как можно крепче, вдыхать его аромат, делая глубокий вдох и выдох, прислушаться к его сердцу, но в это же время, мне не менее сильно хотелось заехать ему хорошенько по роже, мне хотелось, чтобы он почувствовал все то, что испытывала я. Неужели только одна моя записка и ее содержимое повлияло на него? Если так, то врезать ему по роже единственное верное решение.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя