Глава 9.

2.3K 127 23
                                    

- Кейт... Ты что, уже проснулась и собралась?- спросила Мэри. Её лицо было сонное, сама она стояла в пижаме. Но вместо того, чтобы умыться, девушка первым делом поползла на кухню.

- Да. - спокойно произнесла я, не отвлекаясь от бумаг.

- Но ведь ещё рано, тебе выходить только через... Минут через сорок...-девушка взглянула на настенные часы.- И когда ты только всё успеваешь... Я бы на твоём месте лучше поспала побольше...- Ватсон зевнула и потёрла глаза.

- Да я почти и не спала, не могла заснуть.

- Что так? Всегда спишь, как убитая, а тут вдруг не спишь. Это довольно странно.- Мэри неожиданно сменила маршрут и всем телом приземлилась на мягкое и удобное кресло. Девушка уставилась на подругу, ожидая объяснений.

- Не знаю... Просто, чувство, такое странное...- я оторвалась от документов и пристально посмотрела подруге в глаза.

- Ну раз ты не можешь разобраться в себе, значит, я должна помочь тебе. Рассказывай, всё о чем думаешь и всё, что чувствуешь.

- А тебе не надо на работу собираться?

- У меня шеф в отпуске, так что, задержаться если что могу. Давай, я слушаю тебя.

- Эм... Даже не знаю с чего начать.- от волнения, и переполняющих меня эмоций, я начала мять пальцы рук.

- Ну, можешь начать с того, что вчера тебя довозил Луи Томлинсон.

Кинув на подругу сомнительный взгляд, и закусив нижнюю губу, я начала рассказ.

Мой голос слегка дрожал, а эмоции бурлили, словно пробудившийся вулкан.

Мэри понимающе смотрела на меня, состроив умное лицо. Её мимика иногда менялась, и меня это слегка пугало. Мне так и хотелось узнать, что она думает сейчас.

- ...И в общем, знаешь, когда он рядом у меня коленки подкашиваются, а взгляд мгновенно утыкается в пол, хотя на самом деле мне хочется смотреть ему в глаза. Я тут же чувствую себя безмолвной овцой. Идиотское чувство...- я продолжала свой рассказ.

- Мне кажется, я знаю, что это за чувство.

- Ватсон, да ты прямо гений! Я тоже знаю, точнее догадываюсь... Просто мне действительно не хочется верить в это. Ты же понимаешь... Сначала Том, потом Алекс...

- Я понимаю, но ведь не все парни козлы, которые на тебя либо не обращают внимания, либо просто бросают без причины.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя