Глава 8.

2.3K 128 29
                                    

Весь сегодняшний день я провела за столом, перебирая тысячи скучных и одинаковых листочков.

Склонив голову, и оперевшись ею на руку, я пересматривала каждую из бумажек. Мне нужно было изучить и запомнить абсолютно все. Информации было столько много, что на мгновение мне даже показалось будто мой мозг вот-вот взорвётся. 

День подходил к концу, а я ещё не совсем успела ознакомится. Да что там, я даже до половины не дошла. Мой босс сказал, что красная папка мне в помощь, но в этой папке была лишь инструкция, о планировке здания, и о том где найти остальную информацию. Очень предусмотрительно, а я то думала, нужно будет расправиться только с одной папочкой. Оказывается в шкафу было продолжение.

С каждой минутой, за окном становилось темнее. А идти домой одной по сомнительным и мрачным улочкам мне не хотелось. Поэтому, собрав все папки и все листочки, я вышла из кабинета, выключив свет и захлопнув за собой дверь.

Как я и думала, на этаже никого не оказалось, это я поняла по жуткой тишине и выключенному свету во всех кабинетах. Держа в руках папки, невместившиеся в мою сумку, я пошла по длинному коридору, прислушиваясь к каждому шороху и звуку. Честно признаться мне было немного страшно и жутко.

Подойдя к лифту, я успокоилась на пару секунд, но только лишь на пару. Позади себя я услышала быстрые шаги. Ведь я была уверена, что кроме меня здесь никого не осталось. В этот момент я почувствовала, как быстро забилось моё сердце, ноги стали подкашиваться, а ладони мгновенно сделались влажными, как у лягушки. Я прижала папки к себе и набравшись храбрости резко обернулась.

Я вздрогнула, а в моей голове пронеслась лишь одна фраза "Чертов Льюис, чтоб у тебя было несварение от пончиков...".

- Что с тобой? Ты будто призрака увидела.- мой босс хитро сузил глаза.

- А вы бы еще тише ходили...

Льюис незаметно улыбнулся, но при этом его взгляд не был веселым.

- Как ты это донесешь?- сказал парень, указывая на папки в моих руках.

- Как нибудь... Спасибо вам, за такое количество работы.- я сделала акцент на слове "вам".

- Давай помогу, тебе же наверное тяжело. 

- Нормально...- холодно прошептала я.- А с чего это вдруг у вас такое хорошее настроение? И футболка выглажена... И где же джем?

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя