Прошёл почти месяц. Скоро закончится холодная и дождливая осень, и наконец-то наступит зима. На улицах появляются небольшие сугробы снега, но даже эти маленькие сугробы являются чем-то большим в Лондоне. Они будто предвестники Рождества, Нового Года и отличного настроения. Я обожаю эти праздники, они для меня любимые. И осознание того, что совсем скоро и они настанут, каждый день поднимает мне настроение. Но последнее время, а точнее месяц, моё настроение зависит от одного человека. Самого дорого и любимого мне - Луи.
Каждый раз, когда я вижу это счастливое лицо, мне становится так хорошо, что я просто не могу описать. Его глаза, губы, улыбка... Всё сводит меня с ума. Я теряю контроль.
Каждый день вместе с ним особенный. Даже если мы с ним не гуляем или не ходим куда-либо, это не важно. Хорошо лишь тогда, когда он рядом.
- Кейт, а где все карандаши? - спросил Луи, выглядывая из дверного проёма комнаты напротив.
- А зачем тебе они?
- Я просто хотел немного поправить твой чертёж. Ну знаешь, тот, где ты чертила планировку школьной столовой.
- Эй, не смей! Никто не имеет право трогать мои чертежи! Это я чертила, значит я и исправлю. Да и вообще, что тебе там не нравится? - быстрым шагом я направилась к парню.
- Ну же, посмотри. - Луи ткнул пальцем в нарисованный мной стол в углу. - Зачем он здесь стоит, разве не лучше его будет переставить на другую сторону.
С задумчивый видом, уставившись прямо на свою творение, я холодно сказала:
- Возможно.
- Возможно? Ответь, как ты и правда думаешь. Я же знаю, что ты абсолютно согласна со мной. Просто не хочешь уступать мне. Я знаю тебя Кейт Холмс, и знаю, какая ты упрямая.
Сжав губы, и собрав брови в кучу, я нехотя кивнула.
Луи улыбнулся, и поцеловал меня в уголок губ. Мы целуемся каждый день, но при этом, каждый раз моё тело вздрагивает, будто все это происходит впервые.
И вот сейчас, когда Томлинсон начал спускаться ниже по моей шее, оставляя дорожку из нежных и тёплых поцелуев, моё тело начало предательски дрожать. Парень продолжал целовать шею, иногда покусывая её.
По всему моему телу разлилось приятное тепло, а внизу живота связался тугой узел. Тело покрылось мурашками. И разум затуманился, теряя всю информацию, что была в нём ранее. Сейчас мне хотелось лишь одного - Луи Томлинсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Read My Notes.
FanficУслышь меня, Узнай меня по нотам. Коснись своей рукой моей руки. Почувствуй тихий, одинокий холод, Вдохнув моё дыхание любви. И слёзы, что скатились без остатка, Ты собери, пожалуйста, возьми. И сердце, что разбилось на кусочки, Ты так же, как и...