Девушка уставилась на меня своими широкими, полными необычайного удивления карими глазами. Я смотрел на нее точно также, разве что глазами мои были другого цвета. Мы не двигались.я продолжал сидеть на полу, а она слегка согнувшись все еще держала мою руку в своей руке.
Кажется, что время в этот момент будто остановилось, все вокруг нас замерло и затихло.
В ушах звенело, а все вокруг было размыто в моих глазах, разве что Кейт я видел ясно и четко. Она была так реальна, и мне совсем не верилось, что я сходил с ума и разыскивал ее, где только мог, хотя нашел ее в неизвестном торговом центре, вновь столкнувшись.- Что ты здесь делаешь? - еле проговорила Холмс.
- Я искал тебя везде, но встретил здесь, чисто случайно, - с глупой улыбкой на лице пробормотал я.
- Не надо было. У тебя своя жизнь и я не хочу в нее вмешиваться.
- О чем ты вообще говоришь? Ты что, лягушек переела в местном ресторане?
- Томлинсон, я серьезно. Мы ведь все решили, - Кейт старалась говорить спокойно и серьезно, но получалось только серьезно.
- Я ничего не решал, да и ты тоже. Я признаю - я самый безмозглый идиот на всем белом свете. Мне нет прощения. Но пожалуйста, Кейт Холмс, вернись ко мне. Ты нужна мне. Я обещаю, все то, что было, больше не повторится.
- Луи, я могу многое простить. Но измена, это самое подлое, что может быть. Мне не надо все это, я не хочу страдать.
- Кейт, наша встреча не случайна. Еще там, на переулке... это все судьба. И те ноты...
- Ты нашел мою записку? Что же, можешь оставить себе те ноты, это мой подарок тебе.
- Одна часть у меня, другая осталась у тебя. Понимаешь, это не может быть случайность!
- Это просто обстоятельства так сложились. В нужное время, в нужном месте. Ничего большего.
- Нет, я не дам тебе просто так уйти, я люблю тебя, - проговорил я и сильнее сжал руку Холмс, при этом продолжая сидеть на полу.
- Я не хочу тебя видеть, Томлинсон. Можешь признаваться в любви Элеанор. Я думаю она поймет тебя с первого поцелуя.
Кейт резко выхватила свою руку из моей и быстро вместе со своим охранником побежала прочь из магазина.
Я даже не успел опомниться. Лишь через несколько секунд я встал и побежал за ней. Но было слишком поздно, она уже успела скрыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Read My Notes.
FanficУслышь меня, Узнай меня по нотам. Коснись своей рукой моей руки. Почувствуй тихий, одинокий холод, Вдохнув моё дыхание любви. И слёзы, что скатились без остатка, Ты собери, пожалуйста, возьми. И сердце, что разбилось на кусочки, Ты так же, как и...