В самый важный момент, мы не имеем то, в чем нуждаемся. В моем случае это была зарядка на телефоне. От обиды я просто хотел взвыть, но я понимал, что сейчас все спят, и если я кого-нибудь разбужу, то мне просто не жить. Поэтому я просто начал бегать, прыгать и психовать, чтобы хоть как-то выплеснуть свою злость. Только я собрался ударить ногой диван, как вдруг меня остановили чьи-то вопли и крики, доносившиеся со второго этажа. Не думая ни секунды, я в один миг пробежал по лестнице и уже через несколько секунд стоял у двери Стайлса, откуда доносились вопли и крепкие отборные обзывания. Я задумался на пару секунд, открыть мне все-таки эту дверь или нет. Но когда рядом со мной появились сонные и перепуганные Том и Эллисон, мы все же распахнули деревянную дверь и увидели довольно странную картину.
По середине большой темной комнаты, освещаемой только одним небольшим торшером, стояла взбудораженная Мэри Ватсон в клетчатых светлых пижамных штанах Кейт и в ее же большой белой футболке, на ее голове было непонятное гнездо, и вообще выглядела она довольно забавно. Девушка испуганно хлопала голубыми глазами, оглядываясь то на нас, то на Гарри. Стайлс же стоял по пояс укутанный в одеяло у кровати и что-то невнятное бормотал себе под нос. Видок был у него не лучше, чем у Мэр. Двое стояли и не двигались, лишь удивленно и испуганно хлопали глазами и кидали непонятные взгляды то на нас, то на друг друга.
- Что здесь случилось? - произнес я, нарушив тишину.
Все молчали, никто так и не двинулся с места.
- Ну чего вы молчите? Сначала орете, будите всех, а сейчас стоят будто ни при чем. Давайте уже, говорите, что случилось. Хотя постойте, Ватсон, ты что делаешь в комнате у Стайлса? - сузив глаза пробормотала Эллисон.
- Я-я-я... - голос Мэр сел так сильно, казалось, что она пережила какое-то великое потрясение, - я просто пошла в туалет, возвращалась обратно и перепутала комнаты. Я думала что это моя комната, спокойно легла на кровать, а потом поняла, что кроме меня здесь еще кто-то есть. Сначала от страха я просто не двигалась, но потом, когда на меня упала его огромная лапа, я так испугалась. Господи, что я только в этот момент не передумала. Мне еще никогда не было так страшно. Естественно я закричала. Подскочила с кровати, он тоже испугался и тоже встал. И тут вообще ужас, этот идиот оказывается абсолютно голый спит. Потом пришли вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Read My Notes.
FanfictionУслышь меня, Узнай меня по нотам. Коснись своей рукой моей руки. Почувствуй тихий, одинокий холод, Вдохнув моё дыхание любви. И слёзы, что скатились без остатка, Ты собери, пожалуйста, возьми. И сердце, что разбилось на кусочки, Ты так же, как и...