- Луи, что с тобой? Ты болен? Чем ты болеешь? Что случилось? Почему ты молчишь?
Томлинсон стоял в дверном проёме, поправляя огромное одеяло. Парень невинно хлопал глазами, пытаясь понять, что здесь вообще происходит.
- Так зачем ты нас позвал?- подал голос Гарри, стоящий за моей спиной.
- Вот именно! Я звал не вас, а только тебя, Гарри.
- Ну отлично, в чем проблема, зачем ты меня звал?- Стайлс сделал акцент на "меня".
- А мы можем поговорить отдельно?- Луи неодобрительно кинул взгляд в мою сторону, означающий "Ты не должна ничего видеть и слышать, иди погуляй".
- Я никуда не пойду. - твёрдо отчеканив это, я серьёзно посмотрела в красные глаза напротив меня.
- Луи, почему она не может остаться? Говори при ней, она мой друг.- Гарри сказал это достаточно серьёзно, а после положил свою руку мне на плечо.
Честно сказать, я этого не ожидала. Нет, я не про слова, сказанные Стайлсом. Я про его теплую и
приятную руку на моём плече, от которой по всему моему телу побежали приятные мурашки.- Так что такое серьёзное ты хотел мне сказать?- спросил Гарри.
- Эм... Ну на самом деле серьёзного ничего. Просто хотел попросить тебя съездить за меня в химчистку.
- И это всё?- Стайлс почти что пропел это фразу самым недовольным голосом на свете. - И зачем ты тогда Кейт гнал отсюда? Химчистка- это запретная тема?
- Нет...
- А что тогда?- не успокаивался Гарольд.
- Что ты пристал ко мне? Ты мне друг?- Томлинсон прокричал бы это, если бы не сипел.
- Да, друг.- спокойно ответил кудрявый.
- Тогда съездий в химчистку и забери мой костюм.
- Хорошо.
Стайлс вытянул маленькую записку с адресом из руки Томмо, и резко развернулся в сторону машины. Он был немного взбешён. Я никогда не видела его таким. Хотя, если подумать, мы не так уж давно с ним знакомы.
- Кейт! Ты идёшь?- крикнул Гарри, стоя уже возле машины.
- Нет! Я пожалуй останусь. Буду лечить его.- крикнула я в ответ.
Глаза у парней округлились до размеров фарфоровых блюдец.
- В каком смысле ты останешься? Мне не нужна помощь, я сам вылечусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Read My Notes.
FanficУслышь меня, Узнай меня по нотам. Коснись своей рукой моей руки. Почувствуй тихий, одинокий холод, Вдохнув моё дыхание любви. И слёзы, что скатились без остатка, Ты собери, пожалуйста, возьми. И сердце, что разбилось на кусочки, Ты так же, как и...