Нудный голос, объявляющий рейс за рейсом, эхом отражался от стен аэропорта.
Настроения у меня совсем не было. Хотелось просто взять и бросить абсолютно все, что связывало меня с этим миром и лживыми людьми.Я сидела одна в зале аэропорта без каких-либо сумок и чемоданов. Маркус куда-то отошел, наверное чтобы купить билеты.
В данный момент я совсем ничего не понимала. Слишком много всего со мной произошло всего за несколько дней. И мне сейчас так плохо, что кажется ни один клей не склеит обратно кусочки моей разбитой души, и ни один гипс не поможет срастись моей поломанной психике. А то, что я сделала несколько часов назад вбилось в мое подсознание и прокручивается там снова и снова, как старая надоедливая пластинка.
Я не могла просто так уехать. Конечно я чувствую себя стервой, что ни с кем не попрощалась. Но так будет лучше. Не будет никаких вопросов и постоянных звонков, глупых писем и надоедливых сожалений.
Мне надоело, что люди только пользуются мной. Они просят довериться им, а потом выкидывают тебя из своей жизни. И ты остаешься один, и теперь ты можешь доверять только самому себе. Это до ужаса печально, но рано или поздно у нас всех появляется этот опыт. Наступает тот момент, когда мы не можем больше терпеть, главное не спутать его.Пару часов назад я совершила ошибку. Я докоснулась до сердца одного очень важного для меня человека, заставив биться это сердце быстрее. И мне наверное не стоило этого делать, но...
После того, как я увидела Луи и Элеанор, я мгновенно приняла решение. Где-то в глубине души, когда мы подъезжали к дому Томлинсона, я надеялась, что мы все-таки помиримся и все будет как прежде. Но все мои маленькие надежды рухнули, оставив неизгладимый шрам.
Я попросила Маркуса заехать ко мне на работу. Хоть как-то, но я должна была рассказать Луи то, что чувствую. Маркус без каких-либо лишних вопросов довез меня. Я поднялась в кабинет Томлинсона и свободно в него зашла. Никто даже не обратил внимания на меня, ведь все знали, что мы с Луи встречаемся. Ничего лучше я придумать не могла, поэтому я просто оставила на его столе записку. Если он не глупый, то все поймет...
И я бы спокойно и незаметно вышла из этого кабинета, так же как и зашла, если бы не Стайлс, которому вдруг приспичило навестить своего друга. Не знаю о чем он хотел с ним поговорить, но о нашей с ним встречи в том коридоре я искренне сожалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Read My Notes.
FanfictionУслышь меня, Узнай меня по нотам. Коснись своей рукой моей руки. Почувствуй тихий, одинокий холод, Вдохнув моё дыхание любви. И слёзы, что скатились без остатка, Ты собери, пожалуйста, возьми. И сердце, что разбилось на кусочки, Ты так же, как и...