Глава 7.

2.2K 130 16
                                    

- Какого черта? Ты хоть видишь, куда ты идешь? -послышался озлобленный и знакомый мне мужской голос.

- Простите...- я сначала замялась, а потом виновато подняла голову.

- Кейт...?

- Том...?

- Что ты здесь делаешь?- парень удивлённо посмотрел на меня.

- Постой, это ты что здесь делаешь? Ты ведь должен быть в Нью-Йорке.

- Не сложилось, решил вернуться. И что ты стоишь? Иди обниму.- парень улыбнулся, и сделал шаг ко мне.

Я улыбнулась Тому в ответ, и подошла поближе, чтобы получить порцию объятий. Почувствовав тепло, я окончательно поняла, что моя школьная любовь к нему прошла, остались лишь приятные воспоминания.

Забыв о кофейных пятнах на наших рубашках, мы начали вспоминать школьные годы. Воспоминания наши были разными. Ещё бы, ведь Том был самый знаменитый парень нашей школы, не то, что я. И как принято, в самого популярного парня влюблялась половина школы, и я не стала исключением. Я испытывала к нему чувства, но при этом старательно скрывала их. Зачем ему нужно было знать, про мою глупую влюбленность? У него ведь была девушка...

Тогда, я бы сделала всё на свете, чтобы он меня обнял. А сейчас, я просто опрокинула на него кофе. Глупо это все как-то.

- Я думала, ты меня и не помнишь.- сказала я чуть-чуть отодвинувшись от парня.

- Почему же? Все отлично помнят тебя и твои конспекты. А ты, мне кажется, очень изменилась...- сказал Том, осмотрев меня с ног до головы.

- Всё меняется, и люди не исключение.

- Понятно... Так, что ты тут всё-таки делаешь?

- Я собираюсь работать здесь.

- Вот это поворот, я ведь тоже здесь работаю!- парень немного удивлённо, и в то же время восхищенно посмотрел на меня. - Судьба?

- Совпадение.- на моём лице растянулась довольная улыбка. А ведь если представить эту ситуацию в школе, несколько лет назад, я бы не улыбалась, я бы валялась в обмороке.

По коридору разнеслись приятные мужские голоса, отчего тут же, все люди начали разбегаться по кабинетам. Том тоже засуетился, и поэтому, быстро попрощавшись, он скрылся в неизвестном направление. У него было такое лицо, будто он увидел привидение прямо за моей спиной.

Read My Notes.Место, где живут истории. Откройте их для себя