Для меня уже вошло в привычку успокаивать маму. Каждый раз она возвращается домой одна, но при этом со свидания с мужчиной. Она не разу не выбрала достойного для нее. Мама очень беспокоиться заботясь обо мне, она хочет чтобы её избранник относился ко мне как к своей родной дочери. Сейчас она встречается с мужчиной больше года и вроде всё идет не плохо. Мама возвращается домой то с букетом в руках, то с улыбкой на лице, что радует меня.
Я как обычно сижу жду её со свидания. Она уже больше года встречается с мужчиной, которого мне не прихидилось видеть.
Мы живем вдвоем, я и мама. Отец ушел из нашей семьи в мои четыре года и больше не появлялся. Он разбил сердце моей матери изменив с другой женщиной. В то время я мало что понимала, но картина уезжающего отца осталась в моей памяти по сей день.
- Я дома, Юна! - вернулась мама домой и по голосу было слышно, что она в хорошем настроении.
- Здраствуй, мама! - я подбежала и крепко обняла маму.
Мама провела меня в гостинную и посадила на диван.
- У меня хорошая новость! - воскликнула она хлопнув в ладоши.
- Что за новость?
- Канли сделал мне предложение! Завтра мы переезжаем в его дом!
- Ч-что? - я растеренно глядела на маму и хлопала ресницами, - Я не...- хотела возразить я, но просто не смогла ,вспомнив, как мама растила меня работая не покладая рук. - Куда мы переезжаем?
- В Сеул!
Странно наверное, но для меня лучше остаться в простом городке Инчхоне, чем переезжать в огромный бизнес город покидая школу. Я просто лежала в комнате смотря в потолок и раздумывая обо всем. Мне совсем не хотелось переезжать, оставив родные стены в одиночестве. Я много о чем думала и беспокоилась. "Что же будет завтра? Примет ли этот мужчина меня? "- задавалась вопросами я. Мои глаза начали закрываться унося меня в мир грез...
***
Будильник звенит оповещая о новом дне. На часах 7:00. Я встаю с кровати и быстро бегу в ванную приводя себя в порядок. Я хочу приготовить последний завтрак в родном доме для мамы.
Я бегу на кухню что есть сил и начинаю мыть овощи чтобы приготовить кимбап.Ну вот, мама проснулась и вышла на кухню. Давно я не видела маму такой вдохновленной, в полном рассвете сил.
- Утречка, мам!
-Доброе утро! М-м...кимбап?
- Угу, -кивнула я ,накрывая на стол.
- Быстро позавтракаем и начнем складывать вещи.
- Да...-протянула я и положила ложку с едой в рот.
- Я знаю что ты волнуешься, но я уверяю тебя, Канли очень хороший. Он примет тебя такой какая ты есть, он даже спрашивал меня о твоих любимых цветах и предпочтениях.
Мы упаковали чемоданы и приехала машина. Машина выглядела дорого и она сверкала от чистоты - это была черная иномарка. Если это начало, то что же будет дальше? Мы сели в машину и водитель повез нас в новый дом. В моей голове возникали сотни вопросов, но мама взяла меня за руку, говоря ,что все будет хорошо.
Наконец, после часа езды водитель говорит ,что мы приехали.
Ворота открываются и от восторга у меня открывается рот. Передо мной стоит огромный двух этажный коттедж о котором я только могла мечтать. Аккуратный сад с цветами и ухоженный двор придают всему ещё больше роскоши.- Добро пожаловать! - к нам подходят горничные ,забирая наши вещи. В этот момент выходит красивый мужчина одетый в простую одежду.
- Лирим, Юна! - он подошел к нам. Он поцеловал мою маму и пожал мою руку,-рад знакомству с тобой Юна.
- И я,-я поклонилась в знак уважения.- Проходите в дом! - слуги распахнули дверь перед нами и мои рот снова открылся. Стильно подобранная мебель и светлый дизайн придают дому уют.
- Это ваша спальня, - горничная открывает дверь на втором этаже и умиляюсь от комнаты. Все выполнено в спокойных тонах и очень мило. Я прошла в спальню отложив чемодан и села за компьютерный стол, я провела пальцами по клавиатуре и посмотрела на балкон, он сразу же привлек мое внимание. Я вышла на балкон и передо мной открылся шикарный вид на сад и я заметила что рядом с нашим домом были ещё сотни не хуже. Напротив моего балкона был дом с балконом напротив моего.
Я легла на кровать и улыбаясь вертелась раскинув руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanfictionЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...