11 часть

3.1K 221 7
                                    

Юна стояла и видела как девушка обнимает парня-цветочка. Они вошли в дом широко улыбаясь и Лухан держал ее за плечи идя сзади. От увиденного, все внутри сжалось и больно защимило в груди. Её вырожение лица, с улыбки, сменилось на каменное вырожение. Она нашла в себе силы чтобы пройти в дом. Юна вошла в дом соседа, так как дверь была открыта.

- О, Юна! - тетушка подбежала к ней. - Проходи.

- Здраствуйте тетушка. Д-думаю, я лучше пойду...- Юна отдала пирожки.

- Нет, как же так? Проходи Юна. Пойдем пить чай.- настоятельно говорила женщина и повела Юну на кухню.

- Тетушка но...

- Никаких "но"! Сейчас и Лухан с Дэджу спустятся.

- Дэджу-это...кто она? - тихим голосом спросила она.

- Это подруга Лухана.- сказала тетушка наливая чай.

- П-подруга?

- Да. - она кивнула. - Подруга детства! Они с малых лет в одной песочнице играли. Забавные такие были.

- Мам! - услышали они голос Лухана, он уже спускался.

- Пойдемте чай пить!

- Идем! - он был так доволен. Юна никогда не слышала такого довольного Лухана. Она хотела сбежать в ту же минуту, но как же тетушка?

По лестнице спустились парень-цветочек и девушка. Юна смотрела на них с весьма растроенным выражением лица.

- О, привет катастрофа!

- Катастрофа? - девушка взглянула на парня.

- Да.- он кивнул.

Девушаа пожала плечами и села за стол.

За столом Юна то и дела прожигала взглядом "девушку" соседа. Та с неудобством смотрела то на скатерть, то на поталок. Лухан заметил это и улыбнулся.

На самом деле, все это было планом Лухана. Он пригласил свою подругу чтобы она ему помогла. Он хочет посмотреть на её реакцию, хочет увидеть ее действия. Та же, с удовольствием согласилась! Она любила все эти " игры" и Дэджу забавляло все это.

Лицо Юны становилось все краснее и краснее. Она безумно сильно хотела уйти или выдрать все волосы этой девице, да и Дэджу уже все поняла.

Дэджу не ожидала такой реакции от девушки, ей стало не комфортно за столом, но игру заканчивать она и вовсе не собиралась.

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя