22 часть

2.4K 172 1
                                    

Утро. Новый день и новые возможности. Кто-то сегодня решиться на общение с дочерью , кто-то всю ночь не спал,а кто -то чувствует себя просто счастливым человеком потому что бабочки в животе так и водят хоровод.

Юна проснулась от будильника что разрывался с громкими порывами и увидела уведомление о сообщении.

Лухан: Доброе утро! Собирайся в школу и хорошенько покушай.

Юна: Доброе утро! Ты тоже хорошенько позавтракай и запасись силами на весь день!

Отправив сообщение Юна встала и отправилась в ванную. Умывшись и одевшись Юна спустилась вниз, где ее уже ждали Мари и мама.

-Доброе утро дорогая! - женщина поцеловала дочь. По ее глазам было заметно что она устала. Конечно,ведь Лирим не спала всю ночь. Она то и дело думала о бывшем муже , что собирается сегодня найти повод для общения с Юной.

- Мама , вы не выспались? Ваши глаза опухли... - Юна обеспокоенно посмотрела на мать. Не смотря на макияж что держался на лице женщины , ее красные глаза выдовали все .

- Н-нет , все впорядке. Может быть я просто еще не до конца проснулась... - женщина снисходительно улыбнулась.

- Юна , твой завтрак готов. - к ним подошла Мари.

- О... иду!

Позавтракав Юна вышла за ворота дома , ее уже ждал Лухан. Она увидела машину Лухана и с улыбкой направлялась к ниму,как ее остановила мать спросив:

- Юна , разве тебя не отвозит в школу водитель?Садись в машину. - непонимающе глядя на дочь говорила Лирим.

- Я поеду с Луханом,он довезет меня. - ответила Юна , как лицо женщины изменилось в вырожении.

- Но почему ты едешь с соседним мальчиком,когда у тебя есть свой водитель?

- Он...-Юна не могла сказать матери об отношениях между Луханом и ней , ей показалось что это будет выглядеть не тактично. - Он ведь мой одноклассник , к тому же мы соседи, почему бы и нет? - она снисходительно улыбнулась.

Лирим больше не нравилось то,что ее дочь общается с парнем -цветочком, ей казалось, что больше вереятностей того,что они с Донхеном могут увидится. Все же,она разрешила дочери поехать вместе с парнем-цветочком,темболее, он уже вышел из машины потому что заметил что что-то не так.

- Ладно, что это я , конечно езжай!- Лирим снова натянула сценическую улыбку.

-Доброе утро тетушка! - Лухан поздоровался с матерью Юны.

- Доброе утро Лухан. - Лирим снова улыбнулась.

- Ладно мам , мы поехали.- Юна обняла маму и они с Луханом пошли к машине.

Женщина заметила что Юна с Луханом не просто одноклассники, их поведение и взгляды выдают друг друга. Лирим поняла что между ними есть симпатия, ей это не понравилось. Теперь, ее отношение к Лухану и его семье совсем изменилось, все это из-за Донхена...




Придя в школу Юна и Лухан неторопясь шли в кабинет и Лухан взял Юну за руку, отчего Юна тут же улыбнулась. Они увидели кучку учеников что разглядывали вывеску- это было оповещение о экзамене в конце четверти. Они смогли разглядеть и увидели что их класс сдает экзамены по математике и корейскому, что не обрадовало Юну...

Юне не очень удается понимать математику и поэтому, она начала переживать. Она была уверена что с корейским проблем не возникнет, но с математикой ... кажется ей нужна помощь.

Лухан заметив изменения в вырожении Юны, крепче сжал ее руку и сказал :

- Все будет хорошо. Не переживай, мы будем вместе готовиться. - он улыбнулся Юне и хотел поцеловать ее в висок, но заметил десятки глаз таращящихся на них. Он тут же отстранился и ему стало не по себе. Он прочистив горло взглянул на Юну, как увидил легкий румянец что ярче и ярче покрывал ее лицо от смущения. - Я... д-думаю нам стоит уйти. - Юна тут же кивнула и парень-цветочек повел ее в класс.

- Д-думаю, тебе не стоит целовать меня при людях...- тихо сказала Юна и парень-цветочек как- то засмущался, но потом остановившись посреди пустого коридора, притянул ее к себе обхватив за талию и накрыл ее губы своими.

Ноги девушки стали ватными и она совсем не чувствовала земли под ногами. Только руки парня и губы что нежно целовали ее губы...

Лухан отстранился и заправив пряд волос за ухо Юны, с той же нежностью и заботой обхватил покрасневшее лицо девушки руками.

- Думаю, при людях мне и правда не стоит тебя целовать. - он засмеялся и крепко обнял Юну.

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя