12 часть

3.3K 231 10
                                    

С утра Юну терзали разные вопросы. Она проснулась раньше будильника и просто лежала в кровати. Ей не хотелось идти в школу и видеть парня-цветочка. Ей не хотелось снова испытывать это чувство, чувство разбитости. Каждая мысль о соседе досаждала ей портя настроения. Перед глазами то и дело стояла картина соседа с его подружкой, которые по ее мнению, наверняка встречаются.

Все же, никто не отменял занятия, поэтому Юна встала. Она посмотрела на свои чуть припухшие глаза в зеркало и попыталась улыбнуться, нельзя идти в школу с траурным лицом.

- Госпожа... нет, Юна.-обратилась к ней горничная войдя в открытую дверь комнаты.

- Здраствуйте, -она поклонилась,- Вы что-то хотели?

- Ваша мать зовет вас.

- Хорошо, спасибо. - Юна спустилась вниз где ее уже ждала мама.

- Доброе утро,- мама обняла дочь.

- Доброе.-Юна чуть улыбнулась. Она обняла маму в ответ. Мама являлась лекарством для Юны. Когда ей плохо, стоило этому человеку обнят ее, как у Юны сразу поднималось настроение.

- Юна, сегодня Канли зовет наших соседей на барбекю, ты должна прийти по раньше. Водитель заберет вас с Луханом.

От услышанного сердце Юны снова подскочило. Она растерялась и еле вымолвила: - М-можно мне позже прийти на барбекю?

- Почему? Что-то важное?

- Да...- Юна искала причину для оправдания.- Мне нужно здать книги в библиотеку.

- Хорошо, я скажу чтобы водитель подождал тебя.

- Нет! - вдруг вскрикнула Юна. - Я...доберусь сама, немного опоздаю.

- Будь по твоему. Смотри, не задерживайся на долго. Сегодня придет отец Лухана тоже, ты вед его еще не вилела, да и я тоже.

- Да. - она кивнула.

Юна была в доме парня-цветочка несколько раз, но не разу не видела мужа тетушки. Он очень занятой человек, поэтому его нельзя застать дома утром или после обеда.

По дороге в школу, она слушала музыку и почему-то, услышав прекрасную мелодию " Kiss the rain" слезы начали наворачиваться на ее глазах. Она вытерла слезу что скатилась по щеке и посмотрела в окно. Лухан стоял возле порога школы и ждал кого-то.

Машина остановилась и Юна нехотя вылезла из нее. Увидевший ее Лухан стоял и махал ей.

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя