- Что же делать? - Юна ходила по комнате и раздумывая о том, как забрать телефон. Она вышла на балкон и увидела Лухана который махал ей её телефоном и ехидно улыбался.
- Твой телефон?-крикнул он.
- Отдай его мне! - раздраженная Юна крикнула в ответ.
- О, тебе звонили! - он делал вид что что-то читает.
Юна быстро спустилась вниз и побежала в соседний дом.
Она начала звонить в дверь как открыл Лухан.
- Что-то хотела? - он скрестил руки на груди.
- Отдай мой телефон!- Юна осмотрела его, но телефон не нашла.
- Ты и вправду катастрофа. Ты как бомба замедленного действия. - ткнул её в лоб указательным пальцем.
- Айщ! Говорю же, отдай по хорошему.
- Попроси. Примерно так : О великий Лухан, я такая неуклюжая что оставила телефон у тебя дома. Я осознаю что я ходячая катастрофа и прошу прощения за тот удар в лоб. Еще, ты самый могущественный человек которого я когда либо видела.
- Что?! Я не буду делать этого!
- Тогда, не видать тебе телефона.- он вошел в дом и закрыл дверь.
- Как же бесит! Что за ребенок! - Юна топнула ногой и ушла домой.
Она поднялась в комнату и наблбдала из окна за соседнмм балконом. Так как уже было темно, а у Лухана шторы были открыты,Юна могла видеть что он делает.
Лухан сидел на краю кровати и листал фотографии Юны. Ему стало смешно от этого " разнообразия " фотографий. Он решил обманяться номерами. Он вбил её номер и подписал " моя катастрофа". Странно, но похоже Юна понравилась Лухану. Он даже отправил себе её пару фотографий.
Юна наблюдала за его реакцией и видила как он смеётся над чем-то. Она больше не могла терпеть и снова вышла к парню-цветочку. Она позвонила в дверь и дворецкий открыл ей и сказал что парень-цветочек уже ожидает её.
Юна поднялась вверх по лестнице и увидела открытую дверь. Она вошла в неё и поняла что это комната парня-цветочка. Внезапно, дверь закрылась. Она повернулась и увидела парня-цветочка.
- Ты! Отдай телефон! - она снова взорвалась.
- Тогда поцелуй в щеку. - он повернулся и наклонился ближе к ней.
- Нет уж. О великий Лухан, я такая неуклюжая что оставила телефон у тебя дома. Я осознаю что я ходячая катастрофа и прошу прощения за тот удар в лоб. Еще, ты самый могущественный человек которого я когда либо видела.- она сейчас искренне его ненавидела.- Ого,-Лухан немного удивился от такого поворота событий. Он поднял её телефон как можно выше даржа в руке. - Возьми.
- Я тебе сейчас руку откушу. - саркастично сказала Юна.
- Ладно, держи. - он дал ей телефон и начал делать шаги ближе к ней.
Юна была шокирована от его действий. Он шал на неё, а она отходила назад пока не стукнулась о стену. Лухан прижал её и хотел украсть её первый поцелуй, но в дверь постучалась горничная.
- Господин Лухан, ваши вещи прибыли.
- Я сам их заберу, можете идти. - он остранился назад и отошел от Юны. - Не бойся, я не буду тебя целовать.
Юна открыла глаза и ударила его в живот.
- Думаешь тебе все позволено?! Мне всеровно, будь ты красавчиком всей вселенной, я не буду терпеть твои выходки! - она выбежала из спальни мальчика-цветочка и побежала в домой.
- Что-то случилось? - спросила мама взглянув на раздраженную дочь.
- Нет, все в порядке. - а сменила гримасу на обычное вырожение лица и улыбнулась маме.
Едва Юна забежала в спальню как телефон начал звонить.
- Что это было?!- раздался по ту сторону телефона звук Хесон. - Почему Лухан брал трыбку вместо тебя?
- Что-о? Ах он...- она хотела выразиться но губы Лухана всплыли перед её глазами.
Юна рассказала о случившемся подруге и та была в шоке.
- Он никогда так не делал, по крайней мере в школе он не издевался над девочками.
- Чего он меня достает тогда?- спросила Юна.
- Я не знаю.
Юна подошла к балкону и увидела как Лухан машет ей и улыбается.
- А-ащ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanfictionЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...