Сегодня Юна чувствовала себя немного странно. Дело в том, что у Юны аллергия на ваниль, а она вчера съела большую порцию мороженного из-за того что внутри все горело, ведь она чуть не поцеловалась с соседом.
У Юны всегда была аллергическая реакция на ваниль. Стоило поесть немного и на следущий день у неё было ощущение легкой усталости и немного болела голова. Но не смотря на усталость и боль, она решила пойти в школу.
Она не говоря маме про аллергию покинула дом. У выхода ее ждал водитель. Когда они ехали Юна думала о парне-цветочке.
"Где он? Как он добрался?"- эти вопросы возникли у нее в голове.Она приехала в школу и первым кого она увидела был Бэкхен. Он встретил её возле школы и вместе пришел в кабинет. Не более того.
Юна всегда общалась с Бэкхеном хорошо, но это "хорошо" означало то, что они могли просто здороваться или обменяться несколькими фразами. Он был ей как друг.
Юна не обращала внимание на противоположный пол, но Лухан... С того вечера он просто засел у нее в голове. При чем засел так, что никак не думал вылазить. Юна постоянно думает о нем. Сейчас, когда она в школе, она ищет его глазами осматривая каждого пришедшего.
- Юна, ты кого-то ждешь?-спросил Бэкхен.
- Да... Хесон.- она улыбнулась.
- Юна! Привет!-в кабинет ворвалась Хесон.
- Привет...-сказала она немного поморщившись от боли.
- Ты выглядишь не важно. Все хорошо? - Хесон подошла к ней.
- Наверное, ей плохо из- за того что ты пришла.-рявкнул Крис. - И кстати, не только ей. -он показал ей язык.
- Ах ты... ну подожди у меня! - она побежала за парнем, который уже уносил ноги.
В класс входит Лухан и сердце Юны буквально подскакивает и замерает. Лухан тоже сразу смотрит и машет Юне, на что Юна улыбается.
На уроках они переглядывались и даже улыбались друг другу. А в столовой они сидели за одним столом с Крисом и Хесон. Те двоя постоянно издевались друг над другом. Они испепеляли друг друга взглядами и пинали ноги друг друга.
После уроков Юна сидела в машине и снова в машину сел сосед.
- Эмм...можно? -он посмотрел на Юну.
- Да,-она кивнула но снова поморщилась.
- Ты в порядке? -он забеспокоился. - Ничего не болит? - он прикоснулся к её лбу губами. - Температуры вроде нет...
- У м-меня аллергия.- сказала покрасневшая Юна.
- Что? На что аллергия?
- Ваниль...
- Ты вчера ела ваниль? Мороженное?
- Да. Я люблю мороженное, но мне нельзя его есть.
- М-да...Катастрофа! Я придумал что-то! Только ты обьязательно приди в кафе, хорошо?
- Хорошо. - Юна кивнула и водитель остановился говоря что они приехали.
После того как Юна пришла домой, она мигом переоделась и побежала делать уроки.
Вот, она пошла к Лухану. Она надела : юбку, кофту, кеды и куртку. Странно, но сегодня она хотела выглядеть красиво. Она вошла в кафе, где так же было много девушек. Она снова начала ревновать его. Когда очередь дошла до нее, Лухан засветился.
- Добро пожаловать в наш KFC! Что будете заказывать?
- Мне пожалуйста один апельсиновый фреш и салат " Цезарь".
- Хорошо, ожидайте заказ!
Он подал заказ и еще кое-что. Юна была удивлена.
- Что это?
- Это мороженное созданное мной, без ванили. -он улыбнулся. - Это замороженный йогурт и фрукты в стакане. - Юна расплылась в улыбке. Никто не делал ей подобного.
Идя домой, Лухан все время улыбался. Он немного смущался, но разговаривал и улыбался.
- Катастрофа...
- Что? - Юна повернулась.
- Тебе понравилось мороженное?
- Да!-Юна улыбнулась. - Спасибо тебе, для меня никто никогда не делал подбного.- Юна снова улыбнулась.
- Приятно видеть как от счастья улыбается человек. Приятно вдвойне, когда причиной его улыбки являешься ты.
Они шли вместе и Юна забыла про слабость. Она встала на бордюр.
- Катастрофа, упадешь!
- Нет, не упаду. - Юна делае шаг, затем второй и нечайно спотыкается о ногу.
- Юна! - Лухан ловит её. - Я же говорил что упадешь... - Юна поднимает голову и снова, снова их губы близко. В этот раз, Лухан не хотел упускать этого шанса. Он потянулся к её губам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanficЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...