Женщина уже как пятнадцать минут стояла у входа в кафе. Она никак не могла решиться чтобы зайти внутр. Она топталась на одном месте и подумала что лучше ей уйти домой. Когда она развернулась и пошла обратно к машине, её окрикнул Донхен, её бывший муж.
- Лирим! - женщина остановилась и стояла на месте, она решила что будет лучше если она покажет себя с уверенной стороны. Она не хочет казаться в его глазах той глупой девушкой, чей разум был окутан им прежде. Она выпримилась и повернулась к нему. Донхен смотрел на нее со странным вырожениям лица. Все же, раньше они были семьей, нежели сейчас...
- Ты не изменилась. - мужчина слегка даже улыбнулся.
Лирим решила подавить в себе чувство страха и неуверенности, она недолго думая сказала :
- А ты наоборот изменился, постарел чуток и начал одеваться старомодно.
Мужчина услышав это едва сдержал смех и выдавил:- Точно не изменилась. - сделав серьезное лицо, он позвал Лирим внутрь заведения. Когда они сели за стол, мужчина снова замешкался.
- Я... я хотел извиниться за все... Если бы не я, то возможно, Юна жила бы сейчас в полноценной семье...
- Она и так полноценная. -отрезала напряженная Лирим.
Донхен не предав внимания ее словам, продолжил:
- Я хочу попросить тебя, могу ли я общаться с дочерью?
- Разве, у тебя есть на это права? - женщина скрестив руки на груди посмотрела на мужчину. Тот же, прочистив горло и глотнув воды взглянул на время и снова продолжил, но уже более серьезно:
- Лирим, я знаю что ты прятала ее от меня. Ты думаешь, я настолько мерзок что могу бросить свою дочь? - женщина замолчала и отвела взгляд в сторону. - Я искал вас. Я ездил и спрашивал у наших родственников, но никто ничего не говорил. Я приезжал к старому дому, но и там вас не было, и если бы ты не прятала её, думаешь, отобрали бы у меня права? Я хотел вам помогать, я хотел вернуться.
- Вернуться?- атмосфера накалялась все больше и больше. - Ты думаешь, я простила бы тебе измену? Да, я прятала Юну, потому что я не могла видеть тебя, и не хотела чтобы ты виделся сней! Я даже сейчас, не желаю с тобой разговаривать. Я не хочу чтобы вы виделись, а об общении тут и речи быть не может. - Лирим начала паниковать, её коленки начали дрожать, отчего ей казалось, что если она встанет, то вероятнее всего не сможет удержать равновесие.
- На встречу с дочерью, я должен иметь права. Если ты не разрешишь мне, то это сделает суд и я расскажу ей о том, что я не соседний дяденька, а то что я ее отец.
В этот момент сердце женщины просто замерло и она на миг подумала о том, что же будет если Юна все узнает. Конечно, Донхен виноват в том, что бросил их , но если бы Лирим не прятала дочь, возможно, дочери не пришлось бы переживать все мучения из-за недостатка родительского внимания...
- Я надеюсь,что вы не будете общаться как отец и дочь. Вы можете общаться , но не говори ей о том , что ты ее отец. - женщина встала из-за стола и направилась прочь из заведения.
Вся эта ситуация безумно напрягала Донхена , но он не собирался отступать. Он решил , что будет общаться с Юной как хороший сосед и отец ее одноклассника , но позже , он все расскажет ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой сосед- цветочек"
FanfictionЮна - простая девушка из простого города. Она росла в семье без отца, только её мама и она. Вот однажды мама выходит замуж за мужчину её мечты и они переезжают в Сеул, в роскошный дом. В первый же день, она по невнимательности стукается о лоб парня...