3 часть.

3.9K 249 21
                                    

Сегодня я приехала пораньше в школу так как вчера чуть не опоздала. Я ждала Хёсон, она обещала прити по раньше. В кабинете никого не было, я сидела и просматривала ленту в лайне.

- Юна! - Хесон вошла в класс и увидила меня.

- Привет Хесон! - она села рядом со мной.

- Слушай, ты ведь совсем не знаешь Сеул, верно?

- Я знаю пару улиц от дома, -я пожала плечами, - и знаю как добраться до школы.

- Тогда... как насчет прогулки после уроков?

- Отличная идея! - мы улыбнулись друг другу.

В класс входит ученик и я поворачиваюсь чтобы поздороваться, но вдруг мои глаза расширяются, парень-цветочек?

- Ты?!-его глаза расширились.

- Ты что здесь забыл?!- я встала с места.

- Я здесь учусь, это мой класс. Катастрофа, опять на голову приключения ищещь? - он скрестил руки на груди.

- Это и мой класс тоже, хватит меня так называть! - я была полна возмущения, казалось, что ещё одно издевательство от парня-цветочка и я взорвусь.

Парень-цветочек сел на свое место и начал прожигать меня взглядом, даже когда он так смотрит, он по прежнему мил. Но все же, меня это раздражало. Как так получилось что я буду учиться вместе с этим избалованным парнем?

Уроки начались и первым был урок логики. Парень-цветочек был не так прост, он с легкостью решал задачи и свободно отвечал на вопросы. На двух уроках китайского он был безупречен, он разговаривал на китайском без акцента и половину из того что он говорил я не понимала.

После уроков к нам зашел учитель и поприветсвовал всех.

- Лухан, как прошли вчера соревнования? -спросил учитель.

- Отлично, мы победили. Но это не были соревнования, всего лишь дружеский матч.

- Молодцы, -учитель улыбнулась ему и отпустила всех домой.

Я сообщила водителю что доберусь до дома сама, по этому мы с Хесон шли не о чем не беспокоясь.

- Юра?

- Что? - я повернулась к Хесон, мы уже выходили за территорию школы.

- Мне кажется, будет красиво если ты распустишь волосы. -она берет рукой резинку и снимает её с моих волос.

- Ну что, красиво? -улыбаюсь я.

- Милашка, -Хесон хлопает в ладоши.

Со школы вышли Бэкхен и Лухан. Они увидели идущих впереди девушек, когда они рассмотрели наши лица, Бэкхен был удивлен.

- Ого! Ты видел? Это же новенькая! - Бэкхен закинул руку на плечо друга. - А она милашка если распустит волосы.

- Ничего подобного.- Лухан скрестил руки на груди. - Если к тыкве прерисовать полоски, разве она станет арбузом?

- Ты жестокий, слишком.-он скрестил руки на груди.

- Что есть, то есть.

Мы с Хесон здорово провели время. Мы сходили в парк, поели мороженного и купили одинаковые ободки с ушками кролика. Она показала мне город и предложила подвести до дома, так как был вечер, я была не против.

- Спасибо! Встретимся завтра в школе. - я помахала рукой уезжающему транспорту.

- Я дома.

- Здраствуй доченька.-мама подошла ко мне и притянула в обьятия. - Быстрее переодевайся и спускайся вниз, наши соседи пригласили нас на ужин.

- Хорошо мама!- я улыбнулась, но потом... - Стоп, какие соседи?

- Семейство Лу.

- Что? - у меня чуть портфель из рук не выпал, - Можно мне не идти?

- Нельзя, они хотят познакомиться с нами.

Только не это. Как же я буду сидеть или вообще находится с этим грубияном в одном доме? Мне конец.

Я неохотно спустилась вниз, мама уже ждала меня.

- Пойдем. -она повела меня в дом к соседям. - Держи,-она дала мне что-то в руки.

- Что это?

- Это ты дашь соседнему сыну. Он очень приятный и воспитанный. - конечно, воспитанный он.

Ну вот, мы звоним в звонок двери.

- Тетушка! -открывает дверь Лухан широко улыбаясь, но когда он замечает меня, его лицо мгновенно меняется. - Д-добро пожаловать...- я вручаю ему коробку шоколада что дала мне мама и делаю наигранную улыбку как и он.

За столом мы сидим друг против друга и парень-цветочек прожигает меня своим взглядом, в тот момент когда я испепеляла его своим взглядом. Внезапно, у меня завибрировал телефон и я положила его рядом с собой.

После "прекрасного" ужина мы попрощавщись отправились домой.
Я пришла домой и поднявшись в комнату легла на кровать, я вспомнила что мне пришло сообщение и полезла рукой в карман.

- Что? О нет, я оставила его у соседей...

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя