16 часть

3K 185 4
                                    

Утро. Первые лучи солнца заходят в комнату и освещают ее. Прохладный ветер шумит гоняя желтые листья по земле. Середина осени - золотое время.

Юна потягиваясь просыпается со звонком будильника. Она смотрит в окно и щурит глаза из-за лучей солнца . Нужно собираться в школу.

Собравшись и позавтракав, Юна садится в машину и едет в школу. На ее телефон пришло сообщение от Лухана с текстом:

Доброе утро.

Юна улыбнулась прочитав сообщение и ответила :

Доброе!

Вот она подъехала к школе и видит стоящего у порога соседа. Она выходит из машины и он подбегает к ней.

- Привет. - он становится напротив.

- Привет, - Юна слегка улыбнулась, - чего не заходишь?

- Я тебе ждал. - он берет Юну за руку и идет вместе.

- Ч-что ты делаешь? Нас же увидять! Я не хочу чтобы на мне прожигали дыры! - Юна проговаривая идет за парнем.

- Когда-нибудь они всеровно узнают.- Лухан улыбается и они переступают порог школы.

Юна крепче сжимает руку Лухана и смотрит вниз боясь поднят голову. От волнения, щеки покрылись красным румянцем, а коленки задрожали. Лухан посмотрел на Юну и прошептал на ухо :

- Все хорошо. - от этих слов Юна просто не могла не улыбнуться.

Все кто видел их застывал открыв рот. Девочки начали шептаться и тыкать пальцами, некоторые и вовсе визжали и краснели.

- Как же так?! Не может быть! - начали доноситься голоса девушек.

Вся школа "взорвалась" от шума. Люди только и делали что обсуждали пару, а ведь ещё даже и уроки не начались. Каждый проходящий мимо просто шел не отрывая взгляда, а то и вовсе застывал.

- Ну вот, видишь. - Лухан снова сказал на ухо Юне.

- Надеюсь, они не будут меня ненавидеть...

- Я люблю тебя. - он шепнул на ухо и вошел в класс оставляю у входа покрасневшую Юну.

Юна вошла в класс и все сидящие просто молча смотрели то на Юну, то на Лухана. Атмосфера не из лучших, от этого Юне становится не комфортно. К счастью в класс врывается Хесон.

- Юна! Что это за слухи? Почему я узнаю последней?! - со входу набрасывается ученица.

- Я... я тебе все потом расскажу... - Юна улыбается от смущения. - Х-хесон, на нас все смотрят.

Все уроки прошли в хаосе. Вся школа "стояла на ушах". Каждый считал честью посверлить проходящую Юну холодным, завистливым взглядом. Все это задевало Юну, она очень чувствительная. Ей досаждали все эти взгляды и казалось, стоит ей остаться без подруг или присматривающего за ними Лухана, девушки так и выдерут ей волосы.

- Юна, пойдем. - Лухан берет Юну за руку и тянет к выходу.

- Куда мы идем? - перебирая шаг за шагом говорит Юна.

- Узнаешь, только чуть позже.- Лухан улыбается.

Сегодня Лухан замышлял многое, он хотел сходить с ней на свидание, обнимать в кино и поцеловать. Конечно задача не из легких, но если любишь, ты должен сделать все чтобы осчастливить свою единственную. И не важно, что будет ожидать впереди, как бы не приходилось трудно, что бы не случилось. Лухан решил всегда быть рядом с Юной.

- Мы пришли! - Лухан останавливаеться и все так же держит Юну за руку. - Какой фильм будем смотреть?

- М-м-м... может ужас?

- Н-но почему ужас? - Лухан думал что Юна выберет фильм про любовь, но...

- Не знаю, разве тебе не нравятся ужасы?

- Конечно нравятся...- Лухан сглотнул.

Они купили два билета на фильм " Астрал 3" и вошли в зал.

Весь фильм Юна с интересом наблюдала за происходящим. Лухан не мог смотреть это, он просто боится подобно. Вот, крик девочки и парень вздрагивает хватая Юну за руку.

- Что такое? - Юна посмотрела на парня, - страшно?

- Н-нет, совсем нет!

Наконец, после окончания "увлекательного" фильма Лухан и Юна выходят из зала. Лухан как белый лист бугами, ему кажется будто его выжали.

- Неужели тебе не было страшно? - Лухан смотрит на девушку.

- Нет, ты ведь был рядом. - эти слова заставили Лухана успокоиться, появилась нежная улыбка и он снова взял Юну за руку.

- Куда теперь?

- На колесо обозрения!

"Мой сосед- цветочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя